Мой Город!

Мой город.... Он всегда со мной!
В другом краю, во сне - всегда!
Но стал он словно неродной:
Забрал и проглотил тебя!

Вот я стою перед тобой,
Как пред громадою гранита!
Открой мне дверь, прошу, открой!
Открой мне улиц лабиринты!

Но нет!  Лишь ветер мне в ответ
Позёмку гонит, скатерть стелет.
А листьев прошлогодних след
Души моей вскрывает трепет!

Вы, листья, дети высоты!
Стою над вами я смиренно.....
Ни лета я прошу - мечты
Вернуть прошу! Ответ:-Всё бренно!

Зачем тебе мечту назад?
Раздался голос неоткуда.
Зачем тебе себя терзать?
Живи и радуйся покуда.....

Мы помним, ты ходил под нами....
Улыбку помним,  твою радость!
Мы помним Женщину с тобой,
Вы вместе были! мы шептались....

Мы были рады, видя вас,
И слышали, как бьются страстно
У вас сердца! Но что сейчас?
Ты почему такой несчастный?

Я к вам пришел
Склонить колени.
Я припаду к краям гранита,
Хочу почувствовать и вспомнить
Ту постуть, что сейчас сокрыта!

Я приложу ладони нежно
К земле, что помнит эту осень!
Отдайте мне, что дать возможно.
Мне очень нужно! Очень! Очень!

Вернуться нужно в ЭТУ осень,
В которой был немногословен....
Есть столько слов хороших очень!
Прошу быть чести удостоен

Сказать их той, что всех милее!
Чье имя сладко и безбрежно,
Чьи руки всех ветвей ветвее!
А голос .. Голос самый нежный!

И вот: я жду, стою у края
Давно знакомой мне дороги.
Вдруг, я  услышал скрип трамвая,
Я обернулся, и ....о, Боги!

Как-будто все ветра вселенной
Сплелись в единое  живое!
Я вижу образ милой Лены!
Ты рядом, здесь и я с тобою!

Ты вся из ветра, листьев, снега!?
Почти Живая, ровно дышишь.
К тебе протягиваю руки,
Тебя зову, но ты ....НЕ СЛЫШИШЬ!

НЕТ! это лишь виденье,
Лишь хладный образ, лишь обман!
И остаюсь я в умиленье
Стоять, смотреть и всё ....Туман!

Вы други, вам сказать спасибо
Хочу  от всей своей души!
Я обернулся....вдруг всё стихло!
Ни листьев, ветра, ни души......




Мой город, открой лабиринт,
И я по дорогам пойду!
Я буду бродить и бродить
Я знаю! я верю .....Найду!


Рецензии