C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Протяни свою руку

«Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его» (Притч. 3:27).

Мудрость заключается в правильном применении знания. Достаточно ли человеку, который хочет жить мудро, понять, что в его интересах делать добро? Нет, этого мало. Одно дело — понять, и совсем другое — сделать! Понять — это теория, протянуть руку — практика. Мудрость восхитительным образом сочетает теорию и практику.

В наших силах делать добро каждый день и на каждом шагу. Возможностей для этого предостаточно. Нас ждут не только нищие в подземном переходе, но и люди, чьи сердца ранены, а жизни разрушены. Отчаявшиеся души ждут слов утешения, улыбки, принятия и, конечно же, любви.

Как-то утром, выходя из своего номера в отеле, я стал свидетелем того, как менеджер грубо отчитывала молодую горничную. В тот же день я снова увидел эту девушку в коридоре, очень расстроенную. Я раздумывал, стоит ли заговорить с ней. Времени было в обрез, меня уже ждали в холле, а еще надо было принять душ. Но в моих силах было сделать добро, и я решил сделать его. Посмотрев девушке в глаза, я сказал: «Вы гораздо ценнее, чем думают другие люди и вы сами. Не позволяйте словам, произнесенным в раздражении, отнять мир у вашего сердца. Завтра будет новый день!»

Уже поздно вечером, вернувшись в свой номер, я нашел под дверью записку: «Большое спасибо, вы даже не представляете, как ваши слова помогли мне!»

Мои слова ободрили ее, и мне тоже было приятно. Воодушевляя других, ты даешь больше, чем монету. Ты даешь частичку своего сердца. Это обходится бесплатно и приносит много добра.

Если сегодня ты переживаешь трудности, не считай, что это дает тебе право отказать другому в помощи. Всегда есть тот, кто нуждается больше нас. Это закон жизни, поэтому «не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его».

"Дорога мудрости" - утренние чтения 2019 года.


Рецензии