Альга Суморли. Глава 5, 6

                5.               
                НА ПОИСКИ АМАЛУНЭ!
     На Земле уже обыскали весь родной Амалунэ и Молингесу городок, но так и не нашли их. Мама Амалунэ недоумевала:
     — Кто мог похитить Амалунэ, когда рядом спала ещё Альга?
      Руси плакала:
      — Она была такая хорошая!
      И вот папа решился. Он сказал:
      — Одевайся, Альга, собирай вещи, и отправимся мы её искать. Везде и всюду.

      Мама испугалась, отговаривала, но папа не уступал. Они с дочерью оделись, захватили большой запас провианта и отправились разыскивать Амалунэ. Бабушка, мама и Руси остались жить одни.

      — Сначала Амалунэ ушла, потом папа и Альга ушли… — вздыхала Руси. — Скоро я тоже потеряюсь.
      — Что ты?! Где ты потеряешься? Зачем? – пугалась мама, подхватывала её на руки и прижимала к себе.

       А Альга с папой были уже далеко. Они звали Амалунэ, всех расспрашивали, искали везде. Они ночевали под открытым небом, уходили всё дальше и дальше от дома. А потом начался дикий лес. Путь был утомителен, поэтому дальше решили ехать на лошадях.

      Альга знала верховую езду. Когда она была помладше, один папин знакомый учил её кататься на лошади верхом. И вот они с папой купили себе по коню.
   Они долго искали подходящих лошадей. Папа присматривался к их силе и выносливости, а Альга выбирала покрасивее. И папа выбрал себе коня большого, буланого с чёрной гривой и белым пятном на носу, а Альга подыскала лошадь – белую, в яблоках, с золотистой гривой.

      — У неё грива, как волосы Амалунэ, — грустно сказала Альга.
       Верхом они въехали в лес. Земля там была нетвёрдая, после недавних дождей она размокла и превратилась в вязкую жижу. Копыта лошадей вязли в ней. Мокрая листва деревьев на каждом шагу устраивала путникам холодный душ. Но, наконец, они миновали это место и поскакали быстрее.

        Известное ли дело – то сидели дома у телевизора да компьютера, а тут вдруг – по коням! В них проснулся дух людей прошлого, которые были отважны и близки к природе.
         Но на Земле они Амалунэ, конечно, не найдут...
               
                6.
                ЧУДЕСА ЛЮБВИ
 А на Эбиране тем временем прошло несколько дней. Амалунэ всё звала эбиран или пела. И вот, наконец, она добилась результата: один инопланетянин приблизился к ней. Тот ли это туземец или другой – совершенно неважно, главное, что он ею заинтересовался.

      Амалунэ сидела тихо, стараясь его не спугнуть. Житель Эбираны подошёл ближе. Теперь она могла хорошо его разглядеть.

   Это было высокое светящееся существо, множество глаз пересекало его лицо. Глаза были странными: не круглые, а прямоугольные, зеленовато-голубые, без ресниц, а веки были не сверху и снизу, а справа и слева и закрывали глаз, словно занавески. Зрачки были ромбовидными и вращались вокруг своей оси. С головы его свешивалось мочалистое подобие волос. Ступни ног были без пальцев и не ступали, а перетекали, как желе. Так он и двигался.

       Амалунэ сняла тапок с одной своей ноги и выставила её вперёд – изящную беленькую ножку с короткими пальцами. Нога инопланетянина была широкой, как утиная лапа. «Впрочем, — решила она, — может быть, это считается у них красивым».

      — ЭЙФАС! – послышался крик и повторился несколько раз. Должно быть, это было имя инопланетянина.
      ЭйфАс повернулся в сторону и свистнул. Появились другие эбиране и принялись рассматривать девушку и лопотать.

      «Вот самка человека», — услышала Амалунэ. Не очень-то ей понравилось такое выражение, но пока назвали только так. Инопланетянин погладил её по руке и определил, что её кожа гладкая и нежная. У него самого кожа была также очень гладкой, и девушка ощутила тепло, исходящее от его ладони.

       И вдруг зрители разошлись и встали в нелепых позах. Эйфас схватил Амалунэ за руку и подвёл к какой-то женщине. Наверно, это она была для них образцом красоты!
   У неё были густые голубые волосы, прикрывавшие плечи. Её тонкую фигуру обволакивало прозрачное сетчатое платье, стелющееся по земле. Руки были светлые, самой совершенной формы. Когда она двигалась, вокруг неё распространялся свет. Черты круглого светлого лица были расплывчатыми, но можно было увидеть темнеющие ноздри и тонкую линию рта. Глаза были узкие и полностью тёмные, без белков.

        Эйфас стал говорить с ней, показывая на Амалунэ. Девушка не понимала, о чём они разговаривали, только постоянно улавливала слово, которое восприняла как «СИНИФРОСА». Может быть, так звали инопланетянку.

       Синифроса протянула руку, и Эйфас отошёл. Затем она и Амалунэ стали разглядывать друг друга. Остальные смотрели на них обеих.

        Амалунэ взбила свои волосы, и они закрыли плечи, как у Синифросы. Затем они протянули друг к другу руки и как будто бы сравнили, у кого красивее. Амалунэ попыталась заговорить с инопланетянкой, но Синифроса просто стояла и смотрела на неё. Тогда Амалунэ тоже застыла. Наконец, зрители, поглазев на них вволю, разошлись. Синифроса исчезла. «Состязание» кончилось.

       Снова рядом с Амалунэ стоял Эйфас.
       И вот, наконец, он спросил, что привело её сюда.
       — Вы похитили моего возлюбленного по имени Молингес Эйнау, — начала девушка,— и я пришла сюда, чтобы разделить с ним его беду.
       — Слыхал я про такого, — ответил Эйфас, — но никакой беды с ним не случится. То, что его похитили, не моя вина. Так пожелала королева.
        — Королева?
        — Да.
        — Так пусть её попросят вернуть мне его.
        — Как она захочет, так и сделает. Видимо, он ей нужен.
        — Но не могу же я оставаться здесь навеки!
        — А почему?
    — Что за бестолковый вопрос?! Обо мне беспокоятся дома. Мне надо немедленно возвращаться. Можете вы потом вернуть меня домой?
      — Мы можем принять облик человека, – Эйфас исчез во вспышке и появился вновь почти в человеческом виде. — Но мы не можем…

        И тут Амалунэ узнала, что в космос могут летать только «королевские особы». Остальные эбиране не могут себе этого позволить. Не полагается.

        — Не беспокойся, — сказал Эйфас, наклоняясь к ней, — что-нибудь придумаем. Но ты улетишь от нас навсегда? Я этого не хочу.
          — Что значит – «не хочу»?! – Амалунэ стало страшно.
       — Я таких, как ты, никогда не видел. Молингес пусть летит, но ты останешься. — И схватил её за руку.
     — Глупый эбиранец! Негодник! – закричала Амалунэ и оттолкнула его. Но тут же сообразила, что, может, она его перехитрит. – Хорошо, но Молингес вернётся на Землю. Ради меня ты уговоришь её?
       — О да! Постараюсь!

       А королевой оказалась как раз та инопланетянка Синифроса, с которой Амалунэ встретилась до этого.
        Эйфаса обуял восторг.
        — Останешься! Останешься! – повторял он. – Пойдём!
        И он повёл её куда-то. Амалунэ словно видела себя со стороны – как хрупок был её силуэт рядом с огромным сияющим инопланетянином! Жалкой она показалась себе в этом странном мире.

         — Значит, я скоро увижу Молингеса…
         — …и он улетит домой! – в восторге подхватил Эйфас.
     Он обхватил Амалунэ, и она уже не сопротивлялась. Он целовал её плечи, гладил по ослепительным волосам. Оба были довольны: Эйфас – потому что думал, что Амалунэ уже принадлежит ему, а она – потому, что всё так быстро устроилось, как она хотела. «Так я и стану твоей, чудище!» – думала она. Но всё же она была признательна ему за то, что он согласился помочь ей.

       Появилась Синифроса; увидев, что они держат друг друга в объятиях, она подала знак, и их немедленно разняли. Амалунэ заточили в маленькую пещерку, в которой уже находился какой-то другой инопланетянин...
               

2014 г.
Продолжение следует...


Рецензии