Шанс

Часть первая Предисловие
В те недалекие времена когда я ещё был нормальным человеком а не одноногим инвалидом ,я очень часто посещал театры г.Донецка и в том числе и драматический .Гдекак то я и попал (о ,чудо ) на великолепный спектакль "Страсти по Торчалову" . На протяжении почти всего спектакля герои в каком то непонятном месте ( наверно в чистилище  )вспоминают  свои грехи после чего отправляются дальше...Так вот после того как моя жизнь изменилась коренным образом не в лучшую сторону я стал делать то же самое(чаще всего во время бессоницы) И вспомнил один эпизод... Моя дочь Маша окончив муз.школу в родном городе Снежное ещё до войны решила и дальше учится игре на скрипке..Был нанесен визит в два муз.училища в Донецке и в Дзержинске (час езды от Горловки) Выбор пал на Дзержинск твм преподаватель больше понравился.Активную фазу боевых действий она то же училась там Те времена я вспоминаю с ужасом) связь часто отсувствовала и легко представить что я чувствовал в эти моменты... Но война постепенно затихла и оставался год до окончания училища...Маша приехала домой на лето а в конце августа ей надо было ехать назад на учебу через блок посты. Эти перевозки и по сей день наверное осуществляют за довольно солидные суммы определенные лица... Как правило из Донецка ,рано ,рано утром . так и в этот раз мы взяли билет на 5 утра Но в Донецк из Снежного так рано не попадешь... Встал вопрос о ночлеге в Донецке ...
Часть вторая: Балабол.
через свою подругу Маша нашла адрес где можно остановится на ночь. Вечером мы попали на квартиру к Юлии .Это была миловидная очень худая женщина лет под 50 которая жила с дочкой инвалидом лет 14-15 и передвигаться сама не могла а все время сидела в коляске и к тому  же у неё было отставание в развитии . Познакомились.. А так получилось что это было 15 августа День рождения Маши . Юлия как человек верующий категорически отказывалась от торта поскольку это было время Успенского поста .Но уговорили показав Машин паспорт.За чаем я зачем то начал рассказывать о воем пристрастии театрам ( что мол скучно ходить одному) .Эта информация и легкая взаимная симпатия были видимо восприняты Юлией не однозначно (хотя она по всей видимости уже давно поставила крест на своей жизни ради дочери)Но слова не воробьи вылетили назад не вернешь.Уже ближе ко времени сна обнапужилось что я забыл свой мобильник в такси  ,которое нас подвозило..Я взял у Юли телефон и начал названивать на свой. Через пару часрв таксист ответил.Договорились встретится на Мотеле где мы и садились в такси... Но Маше еще надо было добраться от Марии Ульяновой до Крытого рынка в 4 утра .Таксисты отказывались. Начали поиск частника. Но тут Машу осенило и она позвонила перевозчику .Оказалось он будет проезжать мимо нашего дома и заберет Машу. Все так и случилось Маша добралась до Дзержинска.Не без приключений доучилась ,окончив училище с красным дипломом ,и сейчас учится на втором курсе Донецкой консерватории. Я же утром забрав свой телефон у таксиста и укатил домой . Прихватив зарядное у Юлии ,поскольку своё отдал Маше ,она забыла его дома

Часть третья: Эпилог с выводом.
В последующие дни на фоне всяких разных житейских забот  я забыл об этом событии и о Юлии .. Но она переодически звонида и напоминала о необходимости вернуть зарядное устройство.. Как то во время очередной поездки в опепу мы и встретились около Кафедрального собора .Где вместе со "Спасибо" я и был ещё награжден взглядом укоризненно-сожалеющим .И тут до меня дошло впервые что я подарил человеку надежду ,пусть даже несознательно и бездумно ...Совсем не собираясь её осуществлять. Уж что меня остановило в налаживании отношений с Юлей я не знаю . Наверно отсутствие внутренего настроя на добрые дела и не желание ббременять свою жизнь чужими заботами . Юля наверно простила мне это...Но вот высшие силы нет! Теперь я безногий инвалид живу в ожидании добрых дел в отношении моей особы со стороны других людей... А сам на такой поступок не решился...Как говорится и по делом
Эту историю я рассказал потому что людям нормальным привозможности надо делать добрые дела а то упущенный ШАНС может и не повторится. Спешите делать добро!


Рецензии