Односумам по СВВ ПСУ

               
Тридцать лет как одна минута.
Пролетели. И их уже нет.
Тридцать лет. 
И уже позабыты лица.
С кем когда-то служил,
А теперь уже многих нет.
Нет Гордеева, Байдыка Бори.
Вербы нет и нет Гурнака.
Не дожил до полтинника Роговцев.
Вот такая она.
Сука! Судьба.
Но грустить о прожитом не надо.
В кутерьме земной суеты.
Тридцать лет -
Промелькнёт незаметно.
Ну, а там, может, следующий будешь ты.

      Прим. 1. На фото слева на право ст. с-т Б. Байдык, с-т Н. Полшков, к-ты Р. Талипов, М. Королёв, И. Роцелайнем. СВВВПСУ: 11 рота 2-й взвод.
            2. Односум (по словарю В. Даля)— это ровесник, товарищ, сослуживец по полку.               
            © Александр Коваленко 5, июнь 2013 г.


Рецензии
Рад встрече на Прозе, односум!!! Здоровья, мира, долгих лет жизни!!!

Анатолий Гончарук   20.03.2020 18:33     Заявить о нарушении
Мои взаимные добрые пожелания, коллеге и не только по перу!
Родная альма-ма́тер, в лице СВВПСУ, посеяла здоровые творческие семена в нашу благоприятную почву. Творческих успехов и благополучия! С уважением АК5.

Александр Коваленко 5   22.03.2020 15:53   Заявить о нарушении
Спасибо! Я выпускник 1989 года, 17-я рота. А ты? (Ничего, что я на ты? Я и с нашими выпускниками, которые старше меня на 15-20 лет на ты).

Анатолий Гончарук   22.03.2020 16:27   Заявить о нарушении