Элька

  Приглашённая Элька в студии набрасывалась на всех, где надо и не надо, вела себя высокомерно и считала, что ей можно всё. Она была такой всегда и не думала ни о чём - знала, что будет здесь и поэтому вела себя так.
Ей всё сходило с рук, совести у неё никакой не было - чудовище настоящее, высокомерная баба, да и только.
Её пригласили сюда поприсутствовать на презентации книги, которую она написала. 

Элька знала, что ей ничего не будет, поэтому и вела себя отвратительно, мерзко, рамок приличия  у неё нет - она их потеряла.
Считала себя слишком умной и вела себя так заносчиво, что мне стыдно было за неё.
Меня она взяла с собой, чтобы я ей составила компанию, но не думала, что ей надо будет вести себя соответственно. Она ничего не соображала, что делает - вела себя как девчонка озорная, как ребёнок, который знает, что ему всё позволено и всё прощают.

Но здесь была не та обстановка, чтобы вести себя так. Здесь были высокопоставленные люди, которых пригласили на презентацию - это совсем не то, что себе она напридумала.
Высоко себя несла и была наглой во всех отношениях.
Своим поведением противопоставляла себя другим, все её выходки были недостойны великого писателя, каковым считалась.

Элька была знаменитой, но это ей не давало повода себя так вести - была чрезмерно возбуждённой, вульгарной женщиной. На этом мероприятии на неё все обращали внимание и мне было стыдно за неё вдвойне.
Я не знала, куда деться от этого позора, хоть сквозь землю проваливайся - так было неловко здесь находиться вместе с ней.

Она опозорилась на всю студию, куда её пригласили. Это был предел всему, всем нашим с ней отношениям. Элька меня разочаровала до невозможности, сумела себя показать с другой стороны, какая есть на самом деле.
Мне стыдно было находиться здесь рядом с ней и уже хотелось побыстрей уйти отсюда.
Я пыталась это сделать, но не знала как, как выйти с этого положения и думала только об одном - поскорее отсюда уйти от этого позорища.

Не могла уже людям смотреть людям в глаза и не знала, куда их деть, всё время опускала и старалась не смотреть на них. Это всё было так пошло, как она вела себя. Я не представляю, что было бы, если бы Элька ещё и выпила б - это был бы кошмар полнейший.
И сейчас вела себя так по-хамски, что уже всем надоела и её решили утихомирить, чтоб  не возмущалась тем, что ей не нравится.

Вела себя бестактно, вызывающе, как та малая проститутка, которая стоит на панели. Ей было до лампочки её поведение и она плевала на всех свысока - была дурёхой, какой позволяли всё.
Но терпение уже лопнуло и все стали Эльку успокаивать, чтобы не расходилась ещё больше.
Её уже невозможно было остановить, она была, как танк - пёрла и пёрла на всех подряд, кто у неё был под рукой.

Всем доказывала свою правоту и считала себя правой, надеялась всех переубедить в своей правильности. Она считала всех недоразвитыми, а себя сверхумной среди остальных - шла чуть ли не на оскорбления. Я уже хваталась за голову от её безрассудства.
Это был уже конец нашим с ней отношениям, предел всему. 

После окончания всего этого мы вышли с ней на улицу и шли не разговаривая.
У меня уже не было никакого желания с ней говорить. Элька тоже шла и ничего не говорила. Мне уже было всё равно, что она будет думать обо мне. Но я для себя решила, что с ней общаться уже не буду - так опозориться ещё не хочу.
Она это поняла, но меня ни о чём не спрашивала и не извинялась за такое своё поведение.    

В наших с ней отношениях я поставила для себя точку. Больше на это не пойду - с меня хватит сегодняшнего дня, что она учудила. Сама Элька в этом виновата и больше никто - нашим отношениям конец.

17.12.2018


Рецензии