Настоящее или о количестве и качестве...

          Это - мой первый хлеб в Новом году. Я испёк его сам, используя те продукты, что нашлись у меня под рукой: вода, мука, соль, сахар и дрожжи. Возможно, он вышел у меня не совсем удачным и далёким от "совершенного хлеба" и - тем не менее. Это первый опыт. Зато, он НАСТОЯЩИЙ. То есть, не тот хлеб, что мы с опаской покупаем в магазинах и потом гадаем - как он отразится на нашем здоровье. Меня, совершенно справедливо, могут упрекнуть в том, что и мука в наше время уже не настоящая, и экология давно нарушена, и продукты не те, что были раньше. И  всё же. И - всё же...
           Я давно уже пришёл к выводу, что если нами не овладела лень, то можно совершенно спокойно попробовать, самостоятельно приготовить всё тот же хлеб, вкус которого мы помним с детства, когда по пути до дому, не удержавшись от запаха и аромата, отламывали его по кусочку, пока не доносили до родного порога чуть ли не половину буханки.
          К чему я это всё? А всё к тому же, что ведь, должно же, хоть что-то, остаться настоящим! Кругом - куда ни повернись - всё искусственное, поддельное и в лучшем случае третьесортное. Всё ломается, трескается и трещит по швам уже на второй день после покупки. Мы постепенно отучились ценить настоящее. Взять, к примеру, тот же самый хлеб. Пусть он зачерствеет на третьи сутки, но зато я буду уверен, что в последние три дня питался не ядом, не непонятными добавками, а чем-то полезным для моего желудка. Тем, что напоминает мне беззаботное детство, далёкое от знаний о ГМО и прочей химии.
          А потому, я призываю всех своих друзей и единомышленников - давайте жить настоящим! Пусть, хлеб на вашем столе всегда будет свежим и вкусным, с запахом нашего детства. Пусть, жизнь ваша будет светлой и наполненной настоящими и искренними чувствами добра, веселья и жизнелюбия. Пусть, президент ваш будет выбран на короткий срок: ведь, важно не количество лет, а - качество "евонного" правления, то есть, как оно отразилось на благополучии его "подданных". Наконец - пусть, всегда будет жизнь! Пусть и короткая, но - настоящая, качественная. Та, что способствует процветанию и прогрессу. К духовному, моральному и материальному возвышению, подталкивая человечество к новым ориентирам.
          С наступающим Старым Новым Годом!


Рецензии
Голиб, согласна с тобой целиком и полностью. Когда читаю на упакованных продуктах их состав, то думаю, что чем дальше от этих продуктов, тем безопасней. Хлеб мы уже давно печем, не всегда, но часто. Проблемы у нас с цельнозерновой мукой, видимо, клейковины в ней не достаточно, хлеб не рассыпается, но какой-то не идеальный. Короче, работаем над рецептом хлеба.
Со старым Новым годом! Здоровья тебе и всех благ!

Наталья Швецова   14.01.2019 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Да, я тоже сейчас придирчиво "разбираюсь" с мукой. И вообще: стараюсь питаться, как говорил Ленин, "лучше меньше, да лучше".
С улыбкой и наилучшими пожеланиями!

Голиб Саидов   14.01.2019 19:25   Заявить о нарушении