Сыграй мне, скрипка!

Сыграй мне,скрипка,
да так,чтоб запела
душа,
и появилась улыбка-
я забыла ее вчера...
Потеряла в тумане
странного дня....
Сыграй мне,скрипка!
Сыграй для  меня!

И скрипка играла ,
мне нервы тревожа,
до чего же печаль
живет давно  уже.
Разучилась радость
встречать в своем
доме.
Сыграй мне,скрипка!
Убери мое  горе.

А душа рвется куда -
то в даль-
то замирает,то
отпускает печаль,
и с нежным звуком,
соприкасаясь,
летит все  дальше,
но улыбаясь .

Сыграй мне,скрипка ,
да так,чтоб запела
душа,
и появилась улыбка-
я забыла ее вчера...
Потеряла в тумане
странного дня....
Сыграй мне,скрипка!
Сыграй для  меня!


Рецензии
Чудесный инструмент
Смычком ведем по струнам
И радость дарит
И поет Душа

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.07.2023 17:09     Заявить о нарушении
Обожаю скрипку я.

Алевтина Кочеткова   07.07.2023 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.