Проебу

как меня заебало употреблять доширак
и текста федука как современные заповеди
на канале tnt всегда очень смешно
но мне нихуя не смешно потому что я бич

потому что зима, потому что мне 30 лет блять
потому что я взял кредит в микрофинансовой организации
не вкинулся в акции в 90е годы, проебал автомобиль
и пластинку квин

я всегда один, всегда одинок
ты либо креветка либо ты осминог
мой реп это рок, и мне похуй просто
мой реп это кал, мой реп это возраст

который ты успеешь прожить пока тебе не придет ****а
жизнь состоит из ежедневных событий, балктики 9 и кучи говна
потому что вокруг меня страдают люди,
я живу в ****ице и никто не виноват
дядя коля питается 3тий год консервами
а у тети зины обнаружили рак

я раб лампы, я барак обама
мой реп это драма, мой реп это кал
мой реп это я, мой реп это страх
оказаться на улице и превратиться в прах

стать прорабом и перестать уважать себя
делать гадости и остановиться,
обосраться и с горя напиться
мне похуй но мне плохо спиться


Рецензии