C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Фанис

Деревня была половина татары из местных, половина "бандеровцы" из ссыльных. А изначально и вовсе казачья станица из поселенцев ставропольского калмыцкого войска на берегу Тай-Аткана. Гремучая смесь.

Нас в избе пятеро было и еще три девушки на другой половине. Устраивал нас Фанис, сам он жил наискосок через улицу. - Если кто обижать будет - мне скажите, - предупредил он. - Я тут самый толстый и сильный.

Выпиваем раз вечером, Фанис заходит, садится с нами. А перед этим у него конфликт был с местным. Ну, избил парня, тот вполовину от него по весу.

И вот сидит, он, брюхо почесал и вспомнил: - Ногой я его бил...

А я и не помню, как там было: мгновенно вспыхнуло и кончилось быстро. Того друзья увели. Молчу сижу. А Вовка вечно поперек встрянет, он напротив сидел: - Да нет, ты рукой его бил. - Ногой! - рявкнул Фанис. Вовке бы понять намек, успокоиться, а он снова завел: - Рукой...

Фанис приподнялся, перегнулся через стол да как накатит Вовке по морде. Мы вскочили, схватили его за руки, а он здоровый черт, не удержать вдвоем. Вовка сидит, нос зажимает.

Ладно, Фанис успокоился быстро. - Не спорь, - говорит, - со мной. И не стал больше Вовку бить.


Рецензии