Люблю ли я тебя?

Люблю ли я тебя?Да.
Глаза в небо,в голове только ты.
Много куришь,но я одобряю.
Этот мир разрушает мечты.

Этот мир разрушает надежды,
Слишком сложно здесь быть не таким.
Снился сон,где мы без одежды
В белом пламени дыма парим.

Этот дым прожигает нам души.
В наших мыслях он,в нашей крови.
Каждый раз закрываю я уши,
Когда кто-то  кричит:"не люби."

Не любить - это значит не думать
И не помнить вкус тех самых губ.
Немой пепел не даст всё обдумать,
Вы боитесь,когда мир с вами груб.

Вы боитесь,когда осуждают,
Я боюсь раствориться в другом.
Под ногами окурки мешают,
Заставляют подумать о нём.

Заставляют раскрыть свои чувства,
Понимая,что без дыма умрём.
Не бывает другого искусства,
Но бывает,что мы устаём.

Я устала,не быть рядом с тобою.
Ты устал от плохих сигарет.
Слишком сильно ослепил красотою,
Что б услышать от меня слово "нет".

Не услышал ты так же и "да".
Просто взгляд твой слишком таинствен.
Ну и пусть разделяют нас города,
Точно знаю,сейчас синий винстон.

Точно помню,что было в вопросе,
Я с ним каждую ночь засыпаю.
Моё сердце уже на износе.
Люблю ли тебя?Да.


Рецензии