Бумаги истории. Погост партконтрразведки КПСС

Была такая служба на Старой площади у ЦК КПСС, где служили и обслуживали не государство, не народ, не процветание страны, а партноменклатуре. Вот оттуда и шла вся нынешняя гниль в руководстве. Там были похоронены все наши надежды на развитие науки, на спасение рыбы в реках, это было что-то похожее на инквизицию в ее наиболее мракобесном варианте, более изощренном...


КПК при ЦК КПСС тов. Лысову В.Ф.
ст.н.с. Лагутова В.В.

Уважаемый Валентин Федорович!
В связи с недоговоренностью некоторых моментов в Вашей беседе о виновниками травли моей работы 3 ноября считаю необходимым ознакомить Вас с двумя материалами:
- автореферат моей диссертационной работы, защита которой уже сорвана администрацией НИМИ 14 ноября сего года ( не дали заключения по работе
никакого вообще);
- отчет no НИP за 1986 год (когда мои НИР били восстановлены только осенью в конце года) с анализом доводов моих многочисленных оппонентов, объединенных в группы главспеца Гидропроекта В.С.Малеванчика (Москва), профессора Барекяна А.Ш. из Калининского политехнического института, профессора Шкуры В.Н.-Михеева П.А. из нашего института (Новочеркасск), ныне уже члена-корреспондента Павлова Д.С. (ИЭМЖ).

Если у Вас как Вы говорили, есть ещё доводы иных экспертов и я о них не ведаю, то не откажите в любезности о ними меня ознакомить. С выше перечисленными группами уже разобрались - у них ничего интересного за душой уже нет. Тем более, что Вы сами выяснили на примере Михеева П.А.,Чугунова А.И. и Луниной В.Ф безнравственность их комиссии от июля 1987 года якобы от имени ГКНТ СССР и убедились, что самой моей работы и её сути они не знают.

В разговоре Вы говорили уже о готовом решении поручить ОНИЛ НИМИ ( Шкура В.Н.-Михеева П.А.), которые уничтожали мои работы в НИМИ все последние годы исследования и проработку третьего альтернативного варианта, по отношению к шлюзу цикличного действия и обводному каналу, рыбопропуска на Каргалинском гидроузле на реке Терек в виде моих предложений. Но в нашем разговоре я так я не выяснял, знаете ли Вы, что именно ОНИЛ НИМИ все эти годы   проводил обоснование и исследования   по шлюзу цикличного действия по заказу В.С.Малеванчика и каналу по заданию МВХ РСФСР (Южгипроводхоз заказчик). И поручать им ещё третий вариант в надежде на объективность, мягко скажем, нелюбимое дитя.... чревато.

  Тем более при полном отсутствии у меня как автора и единственного на сей день разбирающегося специалиста, а Вы сами однозначно убедились в слабом понимании Михеевым П.А. поставленной перед ним задачи, достаточных полномочий обеспечить достижение поставленных целей.
Сейчас я готовлю техническое задание в программу я разрезе указанных Вами работ под Каргалинский гидроузел и с  ОНИЛ НИМИ проработаем это в установленные сроки до конца ноября, но я опасаюсь, что они просто разбегутся.  Ведь никогда ранее они не сталкивались с работами серьезного целевого выхода на практику. В этом случае мне придется предоставить этот материал Вам лично или прислать.   

Состав схем рыбопропуска с применением новых устройств показан на рис. 5 автореферата (без шлюза цикличного действия) и все они подлежат исследованиям в ОНИЛ во всех возможных режимах и сопоставлении с технико-экономическими данными первых двух проектируемых вариантов рыбопропуска. Необходимо также за эти два года помимо чистой гидравлики провести и сопутствуюцие НИР по механике, о чем Вы сами говорили, разработке систем управления и пр.

Если же мне повезет и НИМИ дает заключение на автореферат по форме ВАК,  то может быть удастся снова выйти на защиту моего труда. Думаю, что поскольку Вы уже ознакомились с сутью новых НИР более моих оппонентов, причастных к их уничтожению Вам было бы интересно и необходимо бы, при наличии у Вас возможности, увидеть в деле обсуждении мою работу на нейтральной территория (МГМИ), тем более, что все мои оппоненты, обычно уничтожавшие мою работу за моей спиной - Малеванчик Б.С., Барекян A.Ш.,  Павлов Д. С. изъявили желание участвовать в защите и потребовали   этого от совета МГМИ.    О сроке защиты, если конечно опять не растянут иа долгие времена, я Вам сообщу.

И последнее, в достижении  целей - рябопропуске, необходима разработка и счетной техники, и обеспечение патентных преимуществ и перспективный поиск, что пока выпало из решения. При нормальном ходе дальнейших работ по уже принятому аспекту я оставляю за собой   право поднять этот вопрос впоследствии.

С уважением   Лагутов В.В.
16.11.88


Рецензии