Дата и время

Сегодня в шестом часу вечера одеваюсь,тороплю маму,и спешим на всенощную к полиелею.Сначала я хотела в храм в Царицыно пойти,но оттуда из-за тёмного леса дул ледяной ветер,и мы пошли к себе поближе-в ц.Архистратига Божия Михаила.

Подходим.В храме издали видно свет приглушен.

-Шестопсалмие,-говорю я,знаток всенощных)

Приближаемся.Слышу-кто-то поёт.

-Поют уже.-говорю маме,-только громко не разговаривай


Заходим...а в храме никого нет.Я очень удивилась.Ибо самое время полиелея.Мы обычно к полиелею ходим.Я шеей покрутила туда-сюда.Никого нет.

-Наверное батюшка заболел,-предположила


Смотрю расписание-нет,всенощная есть.Смотрю свой телефон...Ба!Так сегодня же только пятница!А я собралась на воскресную всенощную!Вот те на!

Так кто же тогда пел?Неужели я сподобилась слышать ангелов?!

В это время сверху по лесенки на колокольню,которая идёт вверх прямо из самого храма ,спускается свечница.

Ничего нам не сказав,она ушла и встала за свечной ящик.

Мы помолились перед иконами,пошли на улицу.Слышу-пение возобновилось.Теперь я поняла-это свечница напевает вполголоса какую-то молитву.А я думала сначала,что это хор на всенощной- или вообще-я уже самих ангелов слышу!

Пошли мы на метро,поехали на рынок.Успели там купить дешёвых фруктов и овощей!


Рецензии