C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Норвегия

    Я ждала эту поездку 3 месяца.  Но, несмотря на это, она возникла неожиданно.
У меня было три дня на сборы.  Весь первый день я собиралась с мыслями.  Правда, мысли не всегда собирались со мной.  И мне приходилось за ними гоняться, хотя это громко сказано.  Точнее, я слонялась по квартире в надежде найти мысль, хоть какую-нибудь, пусть даже самую завалящуюся.
    Устав слоняться, я шла торговаться с компьютером, пытаясь выбить для себя погоду получше. Компьютер равнодушно выдавал мне дождь, град, жару и умеренную облачность, предлагая выбрать погоду на свое усмотрение.  Это давалось мне с трудом, поскольку мысли продолжали убегать.
          
    На второй день с утра до завтрака я собрала необходимые мне вещи.  А после обеда оказалось, что то, что я примеряла утром, категорически мало и, в лучшем случае, если и налезало, то сидело на мне плохо, а в худшем, так брюки просто не застегивались. 
    И как можно в такой ситуации собраться с мыслями?   
Я не стала пенять на зеркало, а мужественно назвав себя обжорой, отложила две трети собранного гардероба и, горестно вздохнув, вернулась к брюкам на размер больше, которые еще застегивались.
    С блузками дело обстояло ещё сложнее.  Они предательски обтягивали мою фигуру, выпячивая напоказ складки, где хранились накопленные "непосильным трудом" калории.
    Плюнув на мысли, я решила немедленно бросить есть и завтра же заняться зарядкой.
    К слову сказать, мое решение оставалось твердым и непоколебимым в течение двух, а может, даже трех часов.   
    Затем подлые мыслишки о чем-то вкусненьком стали колебать мое твердое решение и, в конце концов, совсем его расколебали.  Я принялась шерстить холодильник, прикрываясь девизом: "Не пропадать же продуктам!"
    Но...  Не надейтесь! Путем невероятных, можно даже сказать, титанических усилий мне удалось удержаться и оставить холодильник в покое.  До утра.
    Гордая собой, я всплыла на весы, и те честно показали мне, что одного геройского вечера еще недостаточно для победы.  20 лишних килограммов просто так, без боя, не сдадутся. 
    Я сказала: " Посмотрим!" и пошла готовить себе салат.  Большой.

    В "гоняниях" за мыслями, в спорах с компьютером и борьбе с килограммами, я, незаметно для себя, прожила пару дней без чего-либо мясного.  К моему удовольствию, результаты не заставили себя ждать.  Где-то в глубине моего сознания начала появляться энергия, и мысли потянулись ко мне.
            
    Третий день сборов прошел под эгидой собранности и порядка. 
Оставив квартиру и холодильник в чистоте, я пристроила две баночки облепихового масла на время в соседский холодильник и еще раз, 23-й по счету, переодевшись (любимое занятие, можно даже сказать, необходимый ритуал перед выходом из дома), я отправилась навстречу фьордам.

     На улице было очень жарко.  Сознание отказывалось верить, что там, за облаками, и даже уже в аэропорту будет холодно.  Но разум твердо скомандовал: "Переодевайся!"  И я подчинилась.   
Горький опыт замерзающего под аэропортовскими неумолимыми, всюду достающими своими холодными лапами кондиционерами, поддерживал меня в эту трудную минуту и не дал лени и жаре одержать надо мною победу.
     Я решила переодеться быстро.  Но брюки быстро натягиваться не хотели.  Им было и без меня хорошо.  И я решила заинтересовать их высотой взлета.  Я подпрыгнула, чтобы быстро и грациозно натянуть брюки на себя, и тут же получила балкой по голове. Перекладина, которую я не заметила, доходчиво объяснила мне, что это еще не взлетная полоса.

      Да!  Это был ЗНАК! 
Впереди меня ждали трудности и испытания.  Но об этом я догадалась позднее, а пока, почесав шишку, я потопала проходить таможенный контроль с фотоаппаратом за плечами.

      Лететь мне было предписано двумя самолетами.  Но второй самолет меня не дождался.  Жаль!  Мне жаль.  Не ему.  Он себе спокойненько прибыл туда, куда мне было надо, а я осталась приобретать нелегкий опыт выживания в экстремальных условиях аэропорта.
      До того, как до меня дошло, что я отстала от самолета в городе, где я никого  не знаю, с несколькими долларами и парой евро в кармане и с недействующим в чужой стране телефоном, я успела получить багаж, обменять имеющуюся у меня наличность на местную валюту и взять билет на утренний рейс.
      В принципе, я прокручивала такую ситуацию как возможную, но уж никак не ожидала очутиться в ней на самом деле. 
      Осознав, наконец, горькую реальность, я решила расстроиться и поплакать.
      Можно, конечно, и наоборот... Надо будет об этом подумать...  А пока следовало заняться насущными проблемами.
      Лучшее лекарство от депрессии - необходимость действия и само действие!
      Лавки в аэропорту Осло по карточкам, то есть их крайне мало.  Народу ночью тоже не очень много, но все же больше, чем лавок, и весь этот народ, за редким исключением, норовит просидеть на них всю ночь и улететь в нужном направлении прямо с лавок и только утром.
      Первый прилив радости я ощутила, когда мне повезло и я нашла свободное место.  Потом я долго крутилась, устраивалась, мостилась, чтобы хоть как-то уснуть.
      Засыпая, я вспомнила рисунок необычной, цветастой лошади, и в уже затуманенном мозгу появились первые три фразы рассказа о ней.  Я не стала их записывать, просто повторила три раза в полной уверенности, что я их никогда не забуду и, проснувшись, сразу запишу. 
          Так, в трудах и заботах, я совсем забыла о "поплакать".

      Открыв глаза в 2 часа ночи, я посмотрела на все другими глазами. 
Ситуация выглядела уже не так мрачно, даже скорее наоборот.  Во всем начинали проблескивать искорки юмора, и я решила писать.  Делать мне все равно было нечего, а до утра было далеко.  К тому же мне хотелось рассказать о том, какие красивые облака проплывают над Норвегией. И о том, как за стеклом иллюминатора шел дождь и я впервые увидела радугу с высоты птичьего полета. Ландшафт мне не сильно удалось рассмотреть, но то, что я увидела, произвело на меня очень приятное впечатление.
       И если бы не досадное недоразумение с улетевшим без меня самолетом, я, наверное, никогда не написала бы столько букв, сложив их в слова.  А Вы, мой уважаемый читатель, не имели бы возможности улыбнуться, читая все это.

       Сейчас я жду посадку на самолет и с удивлением обнаруживаю, что бессонная ночь улетучилась из моего сознания, и я в прекрасном расположении духа жду от этой поездки только самого лучшего и уверена, что так это и будет.
   
          Кстати, в рассказе о лошади так три фразы и осталось... пока.

"На 108-ой Конкурс - http://www.proza.ru/2018/12/29/518 Международного Фонда ВСМ"


*Фото автора


Рецензии
http://www.proza.ru/addrec.html?2019/01/11/244

"Норвегия"

Lea250@mail.ru

"На 108-ой Конкурс - http://www.proza.ru/2018/12/29/518 Международного Фонда ВСМ"

Елена Тишина   15.01.2019 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.