Сущность молитвы

Елена Вертинская Валентин Павельченко вы же мужчина!!!ВАША ДУХОВНАЯ ГИАМОТНОСТЬ ВООБЩЕ ОТДЫХАЕТ! ВЕРЮ ДМИТРИЮ СМИРНОВУ,ЧТО ДВОЕШНИКИ ПОСТУПАЮТ В ДУХСЕМИНАРИИИ И УЧАТСЯ КОЕ-КАК И КАК-НИБУДЬ!СКОЛЬКО ВАМ И СКОЛЬКО МНЕ,ЧТОБЫ НЕ СОЮЛЮДАТЬ СУБОРДИНАЦИЮ И ЭЛЕМЕНТАРНУЮ КУЛЬТУРУ!!!;ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО ЗНАЕТЕ???ОН СКАЗАЛ-ЧЕЛОВЕКУ СТОЛЬКО ЛЕТ,СКОЛЬКО ОН МОЛИТСЯ!ВОТ И СЧИТАЙТЕ...Я В СВОИ 57 ПОСТУПИЛА В МАГИСТРАТУРУ..А ВЫ???Я НЕ ОДИН РАЗ ПРОВЕРИЛА УРОВЕНТ ИНТЕЛЕКТА ,ПРОЙДЯ ТЕСТ РАДИ ИНТЕРЕСА,ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ,ПОТЯНУЛИ Я МАГИСТРАТУРУ ...А ВЫ?ЕСЛИ ВЫ ДА,МОЙ ВАМ РЕСПЕКТ И В ДОБРЫЙ ПУТЬ С БОГОМ!А,НАСЧЕТ МЫШЕК,ВЫ СВОИХ ВЫЛОВИТЕ И КОРМИТЕ ТОЙ ГЛУПОСТЬЮ,КОТОРУЮ ВЫ НАПИСАЛИ!




Андрей Браев-Разневский Елена Вертинская Позвольте спросить, как вы проверили свой интеллект? Тэстами ай-къю? - Эта система давно ошибочна, уже доказано. Дебилы выходят самыми умными по этой системе. В настоящее время нет способа проверить интеллект, хотя один учёный говорит, что он уже близок к цели, надо лишь найти финансирование, чтобы разработать аппарат, которыц будет сканировать мозг. Что же касается долгой молитвы, то в России полно дураков, которые расшибают лоб в дребезги, а ума как не было, так и нет. Молитва - это не тюканье об пол, а внутренне состояние, это не количество прочитанных псалмов, а степень погружения в молитву. Иногда 5 минут молитвы - это больше, чем 100 лет.


Рецензии