Большая величина

  Я был музыкантом большой величины, меня все очень любили. Был я маленького роста, но считался великим в прямом смысле слова. Зрители мне всегда сильно хлопали - все их аплодисменты были моими.
Они приходили на мои концерты и я радовался этому.
  Своей поддержкой вдохновляли меня, отдавали свою любовь и я гордился. Мне было не всё равно, как меня встречают. Я завораживал их - они были без ума от меня, от моих песен. Им всё нравилось во мне - мой голос, моё поведение. Были очень заманчивыми. Зрители хотели видеть меня таким, каким есть - не хотели во мне перемен.
  Они были для меня всё и не мог жить без них, без их присутствия. Мне зрители дали большую дорогу в жизнь - я стал прославленным человеком.
 Любовь ко мне видел по их глазам, настроению. Они заводили меня и я отвечал им тем же. Работая на износ, давал по нескольку концертов в день.
Зрители меня вдохновляли, очаровывали и я их тоже любил, отдавал свою любовь к ним.

  Но, вот однажды, произошёл такой случай, что не смог выйти с концертом на сцену - резко заболел и у меня пропал голос. Я не мог говорить, а тем более петь песни.
  Для меня это была большая трагедия. Был очень расстроен случившимся и находился на грани срыва. Сильно волновался и всё время хотел, чтобы голос побыстрее вернулся ко мне и так переживал, что не заметил, как он вернулся.
  Я был на седьмом небе от счастья - пошёл на поправку. Потихоньку стал петь, не надрывая голос - почти шёпотом, но всё равно у меня с трудом получалось.
  И каждый день слабыми темпами тренировал свой голос, который становился всё сильнее и сильнее.
  В нём появлялась мощь, сила, которая была в моём голосе и уже больше не печалился, что он не вернётся ко мне, а был только рад, что возвращается.
  Я усиливал темпы голоса понемногу, чтобы не сорвать снова. Для меня было счастьем опять петь, радовать своих зрителей своими песнями и очень хотел встречи с ними.
  Без их поддержки мне очень плохо - я чувствую себя неприкаянным, чего-то не хватает. А не хватает тепла, с которым меня встречают, их душевности.

  И славлю Бога, что он мне дал дар петь, приносить людям радость от моего пения - за это я ему очень благодарен. После лечения и возвращения голоса снова стал выступать на сцене со своими концертами. 
  Концерты давали мне большой доход - я это не отрицаю и был всем обеспечен.
У меня красивая жена, двое славных детишек - дочь и сын, которые были ещё маленькие - 8 и 10 лет. Я их очень любил - это моё счастье.
  Но видеться с ними мне приходилось редко, так как находился всё время на гастролях, ездил по миру с концертами.
  Однажды я был на гастролях в большом городе и встретил свою поклонницу, которая была неравнодушна ко мне и очень любезна. Она преподнесла мне огромный букет цветов после моего выступления. Мы с ней познакомились  и я пригласил её в ресторан.
  Девушка сразу согласилась, она была очень красивая - большие голубые глаза очаровывали меня.
  Посидев в ресторане, понял, что в неё влюбился, как говорят, с первого взгляда. Теперь я не мог без неё жить, дышать, все мои мысли были только о ней.

  Приехав с очередных гастролей, решил ей позвонить. Она мне сразу ответила и я пригласил её на свидание.
  Встретившись, мы решили прогуляться по городу, в котором прожил много лет.
Мы шли с ней разговаривали и я, как маленький мальчишка, стеснительно поглядывал на неё своими влюблёнными глазами.
  Её мелодичный голос звенел у меня в ушах, как сказочный колокольчик.
  Я слушал и слушал, и хотелось, чтобы девушка не умолкала, чтобы всё время говорила.
  Своими переливистыми звонами она возвращала меня в сказку, где были феи, которые так на неё похожи.
  Я робел перед ней и не мог слова сказать, чтобы остановить её прекрасный голос - был зажат, как будто чего-то боялся.
А боялся, что она может упорхнуть от меня, как птичка, которую потом не поймаешь.
  Был влюблён по уши - моя поклонница была для меня сказочной феей, но потом я прервал её, сказав, что она очень красивая.
  От услышанного комплимента её щёки сразу порозовели - стали румяными. Она улыбнулась и посмотрела на меня своими голубыми глазами.
  Они были цвета неба, которое у нас было над головой, и казались такими бездонными, в которых можно утонуть.
  Гуляя по городу, ей показывал свои любимые места, где любил часто бывать. Для неё я был экскурсоводом в тот момент - показывал, рассказывал, а она внимательно слушала.

  После длительной прогулки по городу мы решили зайти в кафе перекусить, так как изрядно проголодались и, в тоже время, отдохнуть от пешей прогулки.
  Посидев в кафе, направились на остановку. Чтобы не ждать, поймали такси и поехали в центр города - остановились возле гостиницы, где снимал номер.
  Я предложил своей новой знакомой пойти ко мне в гости - она сначала не соглашалась, но потом всё-таки решилась.
  Мы поднялись наверх и зашли в номер. Она как-то несмело прошла в комнату и присела на стул, поглядывая по сторонам. Я не знал, что ей говорить, но хотел, чтобы девушка была здесь, рядом со мной.
  И не мог её отпустить, но и не решался к ней приблизиться, чтобы ничего плохого не подумала. Не хотел обидеть - боялся, что неправильно меня поймёт.
  Но по её глазам видел, что она небезразлична ко мне, как и я к ней - мы это чувствовали.
  Преодолев себя, свою робость, подошёл к ней и стал целовать. Видя её податливость и никакого сопротивления, мы предались любви.
  Нам было хорошо вдвоём и были счастливы, что слились воедино - нас переполняли чувства и словно летали в облаках, где мы были только вдвоём и больше никого - весь мир был наш.
  Но, опустившись на землю после всего происшедшего, нам нужно было расстаться, так как я должен был уезжать на гастроли с концертом в другой город. Расставание было тяжёлым - ни я, ни она не хотели этого, но всё равно мне пришлось уехать с надеждой снова встретиться.

10.12.2018   

 
   


Рецензии