Для творческих людей вдохновение – как бальзам для души, а для ученых бальзамом для души, адреналином, за который они готовы отдать, что угодно, является озарение, дающее толчок к совершению гениального открытия. Но сначала должно прийти вдохновение…. Творческие люди часто используют для вдохновения различного рода допинги, которые раскрепощают инстинкты, но потом возникает разрушающая психику и здоровье зависимость, и для обретения вдохновения требуются все большие дозы стимулятора. Однажды испытав удовольствие от вдохновения, человек начинает ждать, когда оно придет к нему снова, а оно все не приходит и не приходит. Почему? Причин может быть много. Постоянный стресс, переутомление, однообразный образ жизни, жизненные неурядицы. Любовь очень мощно подпитывает вдохновение и является для него главным стимулом…. Можно ли сознательно вызывать у себя вдохновение без всяких допингов и вреда для здоровья, и далее выходить на уровень озарения и гениальности? Писатели часто буксуют при написании своих произведений, так как у них возникают проблемы с вдохновением из-за чрезмерной зацикленности на своем произведении, художники становятся без вдохновения однообразными и превращаются в ремесленников. Искусственное подстегивание нервной системы для обретения вдохновения ведет к истощению нервной системы, из-за чего Муза все реже начинает посещать творческого человека, от чего он впадает в депрессию. А вызвать у себя вдохновение довольно просто. Во-первых, надо наплевать на то, чем занимаешься, чтобы лишить его повышенной значимости (все в мире нейтрально, это мы придаем нейтральной информации ту или иную значимость). Во-вторых, надо как следует отдохнуть и выспаться, чтобы восстановилось нарушенной равновесие. Далее, надо лечь на диван (кровать, кушетку, скамейку, на пол, на землю) и в полной тишине постараться максимально расслабиться, отпустить мысли. Пусть образуются какие угодно мысли, даже самые крамольные, лишь бы снимались напряжения и сознание стало чистым, не замутненным эмоциональным хаосом. Далее, надо постараться на корню (не дав образоваться) рассредоточивать все возникающие возбуждения, чтобы восприятие окружающей обстановки стало фотографически точным, без прерываний и одновременно сжимать мысли в пучок, с концентрацией до площади точки (два в одном). В этом случае эмоции перейдут в состояние «эмоционального бульона», из которого они будут извлекаться под ситуацию, а внимание станет максимально сконцентрированным. Произойдет переход сознания в мир тонких духовных связей, с подключением его к информационному полю Вселенной. С рассредоточением всех возникающих раздражений уйдут зажатости, психотравмы, мысли перестанут клиниться на ранках – ловушках и мысль (сознание) приобретет способность мгновенного перемещения в любую область пространства – памяти. Информация о всей прожитой жизни станет нейтральной, а значит она сможет тасоваться в любых сочетаниях и выстраиваться в любые конструкции, задуманные сознанием. Эмоциональные пазлы будут извлекаться из эмоционального бульона и встраиваться в нейтральные конфигурации, насыщая их смыслом, без ломки связей, как это происходит при логическом мышлении. То есть, если вы что-то задумали, в голове у вас все начнет выстраиваться под выстраивание задуманного вами образа или идеи. Если будет недоставать знаний для воплощения, задуманного в реальность, вы их приобретете, у вас просто появится потребность — это сделать. Память на прошлое, настоящее и будущее станет безмерной, эмоционально насыщенной, но эмоции будут находиться в нейтральном состоянии и оживать только по потребности. То, что в прошлом или настоящем было тускло, серо, отвратительно, заиграет яркими красками, наполнится позитивом и энергией, и вы сможете придать прошлому любую эмоциональную окраску, в зависимости от того, что вы задумали. При этом, целостная, объективная картина прошлых событий всегда будет сохраняться в сознании и от нее вы будете отталкиваться, творя свои произведения. Фантазия, воображение станут необычайно развитыми, вдохновение будет фонтанировать из вас и при этом внутренне вы будете абсолютно спокойны, иначе эмоциональное возбуждение спутает все ваши мысли…. При максимальном рассредоточении и концентрации, к вам может прийти озарение и все, о чем вы долго думали и размышляли, вдруг увидится в полностью сформулированном виде, что даст толчок к созданию гениального открытия, как это произошло с Менделеевым, когда он во сне увидел свою знаменитую таблицу. Подобное состояние можно создавать сознательно. В таком состоянии писатель сможет настолько оживить своих героев, что читатель, читая книгу, будет представлять их, как если бы видел все это наяву. Художник сможет наполнять свои картины смыслом, благодаря чему зритель не сможет от них оторваться. Артист будет гениально воспроизводить своих героев на сцене и при этом не будет брать на себя их негатив и не будет выгорать, как это происходит с людьми творческих профессий…. Описанной вкратце методикой может овладеть каждый мало - мальски чувствующий человек. 11.01.2019 г.
Может быть Вы и правы в чём-то, но на своём примере чувствую: вдохновение самостоятельная энергия. Оно может прийти даже, когда строгаешь, пилишь, делаешь какую-нибудь работу, лезешь в гору, или просто идешь... И даже думаешь вовсе не о том что написать.
Да, но уровне подсознания все равно идет подготовка к вдохновению. К художнику приходит вдохновение и он пишет замечательную картину, но он думал об этом, мечтал создать что-то подобное. Если он в чем-то не развивается, то и вдохновение относительно этой тематики не придет.
У меня это проявлятся в виде импульса спонтанно. Посыл идеи вначале, затем идёт концентрация на подъёме. Охватывает всего, как животворный огонь, и может длиться часами, днями, месяцами и тд. тогда всё, что не делаю, и помимо произведений в поэзии и прозе, делается на подъёме: легко и быстро. Импульс сродни восхищению, торжеству, восторгу и соучастию. Другое дело, когда беру музыкальный инструмент и набираю первый аккорд или пробегаюсь пальцами по клавишам - это состояние возникает с первыми звуками автоматически... действует как включатель. Концентрация и раздумывание начинается во время дальнейшей работы над произведением. Но состояние первого импульса никуда не уходит. Даже необходимые перерывы в творчестве не мешают. Поток энергии стихии Вдохновения - энергия импульса к творению. У художников, архитекторов всё - также. Вначале импульс, затем во время работы - это состояние.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.