О дьяволе

Порой на ютюбе есть видео. Интервью журналиста с дьяволом. Я не сторонница таких постановок. Но, видимо, для наглядности, это делают.

Дьявол отвечает на вопросы журналиста, врет много, он - же отец лжи.

Но мне это лишний раз напомнило о важном.

Дьявол много инструментов использует, зная слабые места каждого человека. Одного человека можно увести с пути Христа, дав ему самогон или др наркотики. Другого, дав ему славу. Например, "монах" Фотий. Гастроли, слава и тп Фотий так легко забыл о сути монашества. А Кирилл еше и поощряет это.

Третьего человека дьявол уводит,  дав поток денег, роскоши. Четвертого, дав власть на другими людьми: президенты, губернаторы, министры, чиновники, начальники и так далее.

Женщины легко уводимы сатаной через половые связи. Ах, как много стало любовных треугольников, "гражданских браков"-сожительства и разводов.

Детей еще проще увести: тупые, идиотические телепередачи, фильмы, компьютерные игры.


У дьявола много изобретений. Одно из недавних: разные эзотерические учения, тренинги о визуализации, притяжении денег, астрологии, тарологии и хиромантии и много остального.

И мало, у кого возникает мысль, что мы сами, как раньше на ноябрьских и майских демонстрациях, топаем с улыбкой, сытые и почти довольные, в ад. Мы даже юморим об аде и чертях, принимая это как шутку, так легко.

Я никого ни к чему не призываю, поскольку это бесполезно. Я не знаю, почему одни принимают Христа как единственную дорогу в рай, а другие нет.

Мои друзья, они вполне нормальные люди, тоже любящие, как многие, развлечения, роскошь, достаток и тд, тоже отмахиваются при словах о Христе и дьяволе. Максимум, зайдут пару раз в год поставить свечки, а то и вообще, не зайдут. И мне печально знать, что они, такие хорошие, добрые, уже готовые жертвы ада.

И я. Но я стараюсь, я очень хочу, я прошу Христа помочь мне, потому что я хочу в рай. 20-30 лет пролетят, как мгновение. Вот эти 20 предыдущих уже пролетели, как день.

Мне очень грустно за людей. Что все они автоматом в ад. Неважно, что они никого не убили, ни обворовали и тд

И страшно. Я не знаю, откуда, но знаю, что ад реален, он в разы тяжелее, чем все тяготы этой жизни.

Я лишь делюсь моим опытом, моими открытиями и наблюдениями.

А вы можете не разделять и не принимать.

Мудрости нам, духовного прозрения и сил.


Рецензии