10 января 2019

  В самом начале наступившего года японцы на самом высоком уровне обозначили свои намерения по адаптации наших Курильских островов и даже обнадёжили аборигенов-россиян, что не намерены их интернировать с насиженных мест, а возьмут их к себе в японцы.

  Вот счастье привалило курильцам и прямо в Новый Год !

  Поначалу я подумал, что пропустил что-то интересное из-за предпраздничных хлопот, но, когда в наш МИД был вызван посол Японии на предмет разъяснения ситуации, то понял, что не я один. Потом я вспомнил, что совсем недавно Курилы посещал наш Премьер Министр и мне подумалось - а вдруг он нечаянно чем-то обнадёжил доверчивых японцев или, а с него станется, обменял острова на какой-нибудь супер-пурер новый японский гаджет, а теперь вот нашему Дипломатическому Корпусу приходится отдуваться и расшаркиваться перед японцами, объясняя им, что премьер у нас игрушечный, можно сказать - плюшевый и за свои действия не отвечает. Это, пожалуй, единственное объяснение, которое пока приходит мне на ум.

  Так что курильцам нашим придётся пока повременить с перевоплощением в японцы. Ну да расстраиваться не стоит - может ещё образуется всё к следующему Новому Году ...


Рецензии
Предположение, что вся шумиха из-за неосторожного слова, по-моему, близко к реальности. Кто-то, что-то сказал не то, и понеслось. Тем более, один праздник за другим. А плановые нормы иногда перевыполняются.

Владимир Разумов   12.01.2019 12:32     Заявить о нарушении
Какие нормы, такие и перевыполнения. На бумаге у нас всё ажурно. Пережитки социализма ... )

с Благодарностью за отклик

Анатолий Гусев 2   12.01.2019 13:24   Заявить о нарушении