Папино сердце тукает

К сыну
ПАПИНО СЕРДЦЕ ТУКАЕТ
от 25 декабря, 2018

Там снаружи темно, снаружи холодно, луна замерзла – светит холодом. У ветра дыхание ледяное, он дышит в окно, хочет нас заморозить. Во дворе стонут, рычат моторы – железные сердца.
Мы внутри. Внутри тепло. Мягкий свет гирлянды обволакивает комнату.
Пик-пик, пик-пик – будильник пищит. А я ему – хлоп! Подожди будить.
Тебе не хочется вставать, не хочется в садик. Пять дней до выходных.
– Вставай, Пташечка, вставай! Трясу, покачиваю за плечо – еще больше убаюкиваю.
Ты забрался мне на грудь. Дышишь в подбородок, слушаешь мое сердце. Крепко тебя обниму.
Пик-пик, пик-пик – Хлоп! Подожди еще…

Сын, хочешь, я выключу время? Все остановится: стук моторов, ледяной ветер, писк будильника. Только мы будем. Ты можешь лежать на моей груди целую вечность. Слушать стук моего сердца. Тук-тук, тук-тук… Стук папиного сердца.
Помнишь Иоанна? Он склонил голову к груди Господа. Он был так близко, близко к Нему. Кто-то сидел напротив, кто-то – сбоку, кто-то – ближе, кто-то – дальше. Все они слышали Его голос, Его слова. Иоанн слышал стук Его сердца. Тук-тук, тук-тук… Стук Божьего сердца.  А снаружи ночь, снаружи терновый венец.

Пташечка сильнее прижал ухо к моей груди. – А у Него, у Иисуса сердце тоже так тукало?
– Да.
– И дышал также?
– Да.
– А Он когда-нибудь смеялся?
– Конечно.
– Так же как ты?
– Нет, громче.
Пик-пик, пик-пик… Хлоп!


Рецензии