Инсайт. Глава 2

Восемь лет назад

Вихрем влетела в кафе, открыв помещение своим ключом. Пятнадцать минут девятого, сорок пять минут до начала пары, нужно успеть приготовить зал. Не мешкая, сняла с сушилки, выстиранные накануне скатерти, и понеслась в подсобку. Быстро погладила, а затем расстелила на столах. Расставила специи и прозрачные бокалы с красиво скрученными салфетками. Закончив приготовления, выбежала на улицу, не забыв закрыть дверь на ключ. Сотрудники собираются к десяти утра, а в двенадцать заведение открывается для посетителей. Как раз успею посетить лекцию по любимому предмету.

Триста метров до университета, бегом преодолела меньше чем за пять минут. Времени переодеться не было, поэтому в аудиторию, улыбаясь во все тридцать два зуба, ворвалась в белой блузке и черной юбке, положенных, согласно дресс-коду, официантам заведения, в котором работаю. Большое светлое помещение с высоким потолком и столами, возвышающимися один над другим, как в амфитеатре, было забито студентами. Начало учебного года, пока собирается весь поток. Аудитория встретила меня одобрительным гулом, кто-то засвистел.

— Вау, какие люди и без охраны!

— А я и думаю, чего это сегодня жара, а это вон оно что! Яна! Да еще и в юбке!

За прошлый учебный год привыкла к такому приветствию. Хоть и староста в группе, но появляюсь в университете в джинсах и толстовке, преимущественно только на практических занятиях, в лекционные дни беря рабочие смены. Поэтому игнорируя подколки, лучезарно улыбнулась и, пробираясь на свое место, поприветствовала сокурсников:

— Здрасти, здрасти! И я рада вас видеть.

Плюхнулась рядом с одногруппницей Ирой. За прошлый год, мы хорошо подружились.

— Привет! — поприветствовала меня подруга. — А ты чего это, не работаешь сегодня?

— Привет! — ответила я. — Да просто время есть до открытия.

— Понятно. Значит не пойдешь на посвящение первокурсников? — спросила Ира.

— Да что я там не видела? — ответила, доставая из сумки принадлежности для конспектирования.

— А у нас новенький! — как-то подозрительно быстро сменила тему подруга.

— Да ты что? — разыграла я заинтересованность.

— Вон смотри, на втором ряду, около Пронина сидит. Такой лапочка! — пока смотрела в указанном направлении, Ира продолжила. — Пригласи его пожалуйста на посвящение!

Посмотрела на подругу.

— Пригласи сама! В чем проблема?

Одногруппница состряпала умоляющее выражение лица.

— Ну пожалуйста!

Нахмурившись, попыталась вразумить подругу:

— Помнишь чем в прошлом году практически такая же ситуация закончилась? — и не дожидаясь ответа, сказала. — Еле избавилась от назойливого ухажера. А если и этот подумает, что я к нему подкатываю?

В аудиторию вошел Юрий Александрович, наш преподаватель психологии, и внимание сразу переключилось на него.

— Ну ты же не придешь сегодня на вечеринку! Если он согласится, то там я его встречу во всеоружии. — продолжала тараторить подруга.

— Ладно, после пары приглашу твоего лапочку. — скорчив рожицу, пообещала я, лишь бы прекратить этот разговор и насладиться лекцией.

— Спасибочки, ты настоящий друг! — сияя, прошептала Ира.

Следующие полтора часа пролетели, как один миг. После того как прозвенел звонок, оповещающий об окончании занятия, с сожалением собрала канцелярские принадлежности в сумку, поднялась и, повернувшись к подруге, сказала:

— Все я побежала!

Ира схватила меня за руку.

— Куда побежала? А новенький!

Ну вот, опять опрометчиво пообещала, а ведь еще нужно зайти в деканат и профком, положение старосты обязывает заниматься делами группы.

— Ладно. — ответила я и окинула взглядом помещение.

Новенький покидал аудиторию. Нагнала я его уже в коридоре и тронула за плечо. Парень развернулся и улыбнулся, а я застыла на месте. Даже с ростом в сто семьдесят восемь сантиметров, смотрела на сокурсника снизу вверх. Парень был под два метра ростом, широкоплечий, симпатичный шатен с чайными глазами, в которых разбросаны брызги зеленых и серых вкраплений.

— Привет, — промямлила я, — меня Яна зовут, а тебя?

— Дима.

— Очень приятно! — ответила шаблонной фразой, а потом, взяла себя в руки и перешла к делу. — Сегодня вечером в “Сфере”традиционная студенческая вечеринка намечается, буду рада тебя там увидеть.

— Спасибо, я приду. — смущенно сказал Дима.

— Отлично! Тогда до встречи? — сказала я.

Парень кивнул.

— До встречи.

Новый знакомый заставлял смущаться и краснеть, поэтому поспешила ретироваться. Дела отвлекли от мыслей о новом сокурснике. Закончив в университете, поспешила вернуться в кафе, едва успевая к открытию. Запыхавшись влетела в служебное помещение.

— Зря бежала. — сказал бармен Даниил. — Сан Саныч на сегодня всех распустил. Авария тут недалеко, трубы прорвало, воду на целый день отключили.

Опустилась на стул, почти восстановив дыхание.

— А ты чего не ушел? — спросила я.

— Так тебя ждал. Чего телефон выключила?

— На паре была. — ответила я, доставая мобильник и включая.

— Может в кино сходим? — предложил Даниил.

Коллектив подобрался дружный, мы выручали и подстраховывали друг друга. Ни капли не сомневаясь и не ища подвоха, с радостью приняла приглашение, тем более кинотеатр располагался в двух шагах от кафе. В универ возвращаться не хотелось, как и в общежитие, в котором жила, так как приехала учиться из небольшого областного городка.

Сосредоточиться на фильме не получалось, мысли постоянно возвращались к новенькому. Может пойти на студенческую вечеринку, раз уж вечер освободился. Смущало, что Ирка тоже положила глаз на Диму, конкурировать и вступать в конфронтации с подругой не хотелось, но никак не удавалось выбросить нового знакомого из головы. В конце концов, приняла решение пойти. Еле дождалась окончание сеанса, распрощалась с Даниилом и побежала в общежитие.

Университет находился в самом центре города, рядом располагались две девятиэтажные общаги, а напротив еще один вуз и клуб ”Сфера”, где и проходили все студенческие мероприятия города.

Времени на сборы было достаточно, поэтому успела перемерить вещи всех девчонок с этажа. Обмен шмотками был обычной общажной практикой. В конечном итоге, остановилась на узких джинсах, плотно облегающих круглую попку и бирюзовом топе с открытыми плечами, который выгодно подчеркивал талию и красивую линию шеи. Собрала волосы в аккуратный пучок, выпустив несколько прядей, вставила в уши, гвоздики-жемчужинки и завершила образ почти прозрачным блеском для губ. Улыбнулась своему отражению в зеркале. Высокая, стройная брюнетка с пронзительными карими глазами, улыбнулась в ответ. На вечеринку отправлялась уверенная и довольная собой.

На крыльце общежития, меня притормозил изрядно выпивший Леха Мезенцев, староста параллельной группы.

— Янка, клево выглядишь! Может ну эту вечеринку, давай сами затусим? — предложил сокурсник.

Все понятно, Леха не прошел фейс контроль и теперь ищет компанию для продолжения банкета.

— Конечно, спасибо за предложение, но вынуждена отказаться. — ответила я.

— Ну и зря! Я тебе сейчас секрет открою, — заговорчески произнес Леха, беря меня под руку, — староста должна спать только со старостой!

Посмотрела на пьяного парня и рассмеялась.

— Это ты сейчас на себя намекаешь?

— Смейся, смейся! Еще умолять меня будешь, а я не соглашусь! Вот! — обиженно протянул парень.

— Теперь точно знаю, что ты откажешь, поэтому даже пробовать не буду! — смеясь ответила я и, развернувшись, сбежала по ступенькам с крыльца.

Когда вошла в зал клуба, веселье уже было в разгаре. Глазами обводила помещение в поисках Димы. Через минуту увидела его в компании Иры. Было заметно, что они хорошо проводят время, оживленно болтая и смеясь. Настроение вмиг испортилось. Дима поднял глаза и наши взгляды пересеклись. Резко развернулась и помчалась в гардероб.

Уже у выхода парень окликнул меня.

— Яна, не уходи пожалуйста.


Рецензии