Мои экспромты друзьям сайтов-12

Экспромты моим друзьям на написанные мне рецензии.



Мои все рифмы на пределе.
Но все же я еще при деле.
Рифмую без ажиотажа
в виду значительного стажа:
"Любовь"и" кровь" ."Мимозы"-розы"-
Такие, друг, метаморфозы.
Могу и срифмовать "Европу",
призвав на помощь Пенелопу.
.........
Спиртным я запасаюсь впрок.
Таков мой жизненный урок.
И потому всегда обед
хорош для мужа много лет.
.......
Стихи для вас-душа моя.
моя любовь и мука.
Но если б не шутила я,
то умерла от скуки.
..........
Что позади- прошло давным-давно.
Что впереди? Пока что неизвестно.
ведь никому судьбу знать не дано.
Жить хочется сейчас и интересно.
..........
Мы часто смотрим не туда.
где вместо чувств одна вода.
Не устаем себя ругать.
Но как судьбу предугадать?
.........
Все потихоньку забывается.
Печаль теряет остроту.
Быть может, и судьба раскается,
что спела песенку не ту...
.......
Мне обольщаться, право же, негоже
И к лаконизмам относиться строже.
Есть у меня расхожие цитаты.
хотя они бывают и крылаты.
..........
Пишу я об устройстве мира.
И здесь подходит рифма "Кира!"
Но вот какая с миром связь,
коль мысль моя оборвалась?
.......
Я философствую искусно.
но на душе бывает грустно.
От всех сомнительных идей
Пора давно спасать людей.
......
В старости- все старики-мыслители.
Может быть, и вы один из тех,
кто научит жизни без помех.
Встретить можно их в любой обители.
........
Мне больше не на что надеяться:
бегут безудержно года.
Их перемалывает мельница.
А путь один им- в никуда...
....
Про старость я узнала точно:
она бывает и порочна...
Тебя заманивает в бездну.
Но я в нее пока не лезу.
.......
Я в старости на удивление
имею собственное мнение.
Коль с вами мнение вразрез,
меня подначивает бес.
......
Я старости удерживая нить,
Стараюсь больше жизнь свою ценить:
Ведь каждый день дарован мне с небес.
Исчезнуть может он в один присест.
.........
Куда не надо- не суюсь.
Там  быть непонятой боюсь.
А коль суюсь, куда мне надо,
Там находиться я не рада.
........
Прилетай, мой друг, на ужин.
Нам вдвоем не будет хуже.
Испеку пирог с капустой,
чтобы не было нам грустно.
Выпьем стопку русской водки.
К ней- закуска из селедки.
На десерт ты как поэт
прочитаешь мне сонет...
........
Погрязнув в собственных сомнениях,
мы разминулись в поколениях.
Где ты, наивная беспечность?
Где доброта? Где человечность?
........
Поэты только заняты собой.
И грустно мне от этого порой.
Ведь я как будто где-то в стороне.
И муза улыбается не мне.
.......
Из солнца, из гор, из тумана
мечта приплывает ко мне.
И это не кажется странным
на грешной безумной земле.
.....
Сколько надобно усилий,.
чтоб Израилю с Россией
всех Свиней загнать в загон?-
Переполнен будет он.
.........
Бывает, нет в добре добра.
Но эта истина стара.
Я в Новый год в добро поверю,
А перед злом захлопну двери.
.......
Поросенок очень мил:
Даже мыться полюбил:
Вымыл он в корытце:
ушки, хвостик, рыльце.
Но ему не хуже
искупаться в луже.
......
Меня замучает хандра,
коль стих не напишу с утра:
мне поделиться будет не с кем.
И этот факт довольно веский.
Улыбку в старый Новый год
вам подарю от всех невзгод..
.......
Чтоб мы не жили в мерзости и злобе,
и души наши не были убоги,
любить всех тварей будем понемногу.
Любая Тварь всегда угодна богу.
Пусть в Новый год все людям удается.
а Свинка нам  лукаво улыбнется.
.........
Я на добро добром отвечу.
Поникшие расправлю плечи.
На злость я просто промолчу.
За доброту зажгу свечу.
.........
Я не облизываю фразы.
Всей правды мне от вас не скрыть.
И я стихом стреляю сразу
Во всех, кто нам мешает жить.
.........
Да, я бываю любопытна.
Вопросов к вам невпроворот.
Как долго будете бесстыдно
дурачить собственный народ?
........
Какое мироощущение
придет к нам в Старый Новый год?
В моей душе-раскрепощение
и к лучшей жизни поворот.
..........

Как найти мне Борова?
Только , чтоб без норова.
Я бы в Старый Новый год
принесла ему приплод...
..........
Иностранец не поймет
этот Старый Новый год.
Можно голову сломать.
Дубль два-пора снимать!
 Все за праздничным столом.
Слышу я: "Друзья, шалом!"
Пусть же Старый Новый год
мир в Израиль принесет..
Зимний дождь, как повелось,
смоет всю людскую злость!.
Жизнь не замедляет ход.
Здравствуй, Старый Новый год!








--


Рецензии
Твои экспромты хороши, я говорю так от души!
И пусть не мучает хандра, ты заряжаешь всех с утра!
Спасибо,Кирочка! Рада встрече и твоим двустишкам. Обнимаю, только из леса-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   07.02.2019 20:28     Заявить о нарушении
с годами расширяются понятия.
Но мысли, к сожалению, все те же.
Хоть от читателей мне не грозит распятие.
Но просят все писать стихи пореже...

Рада тебе, Оленька.
После 11 февраля буду посвободнее и нагряну к тебе в гости.
С теплом.

Кира Крузис   07.02.2019 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.