Глава 4. 72 А можно изменить человека?

Глава 4.72 А можно изменить человека?

http://www.proza.ru/2019/01/07/1100

Завтракаем в нашем русско-французском ресторане, в Париже. Сергей Иванович вчера сказал в Сен-Тропе, что он рестораны в Москве, в Санкт-Петербурге и в Париже открыл,  ради меня и Эдуарда. Но Вересов расширил наши возможности. И в рестораны стали приглашать талантливую молодёжь, которую Макс с Эдиком отбирают с удовольствием.  И мама радуется, что я меньше стала играть в своих ресторанах. Но в Америке любит нас послушать как на концертах, так и в ресторанах, которые принадлежат друзьям Ричарда.
Диана сегодня активна. А мне приятно наблюдать за ней и Надеждой с Настенькой.
- Виктория, почему молчишь?
Подружка с бабулей радуются активности нашей американочки. А та второй день пытается раскрутить со мной самую важную тему, которой я стараюсь не касаться.
- Внученька, а можно изменить человека?
Надежда с Франсуа, который сейчас появился с Николаем и Ричардом в ресторане, с интересом смотрят на меня, а Гроссы с Вересовым благодарны бабуле, что вопрос прозвучал от неё. Вероятно, все заметили мою отстранённость и задумчивость с утра. Странный сон приснился, который и не даёт покоя. Настёна догадалась, заметив мою задумчивость. И воспользовалась удобным моментом.
- Анастасия Ильинична, спасибо тебе за вопрос! Я помню сон, который мне сегодня приснился, но впервые его не могу озвучить.
- Бывает!
Николенька сказал серьёзно, наклонившись ко мне и поцеловав.
- Вересов, совсем смутил мои мысли. А почему все улыбаются?
- Смутить тебя невозможно, как и твои мысли.
Диана уже наступает, боясь, что могу уйти от вопроса бабули, который её тоже интересует.

http://www.proza.ru/2019/01/12/616


Рецензии
"Завтракаем в нашем русско-французском ресторане в Париже..."
------------
В русско-американском магазинчике "Золотой ключик" на Брайтоне - был... В русско-французском ресторанчике в Париже - нет...
А, насчёт:
"надо родиться человеком, а стать им невозможно..."
----------
- просто восхитительно! Какая обворожительная вещь: - человеческая мысль!
Вадим.

Кенотрон Загадочный   30.01.2019 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.