48 Новогодний подарок

Лика общалась каждый день со Стивом по скайпу. Они запланировали устроить свадьбу весной. В скором времени он обещал приехать в гости. Она с удовольствием посещала разные выставки, аукционы и благотворительные мероприятия, с братом ходила на каток и в плавательный бассейн, вечерами засиживалась у Светланы. Подруги со смехом вспоминали школьные годы, и каждый раз в разговоре Светик пыталась говорить о Лерке. Лисенок упрямо хмурила брови и тут же переводила разговор на другую тему.

Настроение у Светланы портилось, она старалась быстрее спровадить подругу и до боли в висках думала, как ей устроить встречу этих двух упрямцев. В голову ничего не приходило, и она совсем отчаялась.
В канун Нового года Лерке позвонил Сева.

- Слушай, друг, выручай, - начал он, - я достал умопомрачительный костюм деда-мороза, но Машин коллега не может поздравить нашего малыша с праздником и подарить ему гоночную машинку с открывающимися дверцами.
- А сколько твоему малышу? - поинтересовался Лерка.

- Уже три годика.
- А Снегурочка у вас есть?

- Конечно, есть.
- Сейчас заеду за костюмом, - согласился Лерка. Ему было в радость побыть Дедом Морозом.

Сева вручил другу сумку с костюмом.
- Приходи к дому в девять вечера, со Снегурочкой я договорюсь.

Лерка забрал сумку и поспешил домой. В эту новогоднюю ночь он решил обойти всех своих знакомых и поздравить их с Новым годом. Костюм дед-мороза не должен пылиться в шкафу. Он придумал, как поздравит друзей, и от этого был очень счастлив.

К дому Севы он подошел вовремя, как и договаривался. Миловидная Снегурочка не заставила себя ждать, и они с радостью поздравили Севинова малыша с Новым годом. «У друзей уже и дети появились, а я все один», - гнал от себя грустные мысли Лерка. «Лика, Лика - заноза в сердце, завидую Севе, - снова подумал он, - вовремя смог выбросить ее из головы и вполне счастлив с Машей».

Поздравив малыша, Лерка поспешил к своим друзьям. Очень ему хотелось сделать всем сюрприз. Последней в списке у него была семья Плотниковых. Вот где он мог отдохнуть душой и сердцем. Для Светланы и Ивана у него давно была куплена большая собака в виде мягкой подушки. В радостном предвкушении он позвонил в двери знакомой квартиры. Дверь открылась, и на пороге он увидел Лисенка. Лерка никак не ожидал встретить Лику и с волнением осипшим голосом произнес:
- Деда Мороза вызывали?

- Светик, - крикнула Лика, - ты Деда Мороза не вызывала?
- Я не вызывала, но, может, это муж захотел сделать мне подарок. Пусть проходит.

Лерка поспешил на кухню, оттянул бороду, чтобы она его узнала, подмигнул Светлане и прошептал:
- Помоги мне.
- О! Дедушка Мороз! - громко крикнула она - Как хорошо, что ты заглянул к нам на огонек. Показывай, что принес.

- Я принес вам большую мягкую собаку, - начал Лерка, а сам не мог отвести глаз от Лисенка. Как же давно он ее не видел. Она совсем не изменилась, все те же чертики в глазах.
- Спасибо за собаку. Вы спешите? Скоро придет мой муж, а сейчас давайте я вас чем-нибудь угощу, - украдкой она показывает большой палец Лерке.

- Светик, - вмешивается Лика, - может быть, у Деда Мороза еще есть дела, может, ему нужно поздравить еще кого-нибудь с Новым годом.
- А можно я поздравлю вас? - Лерка с трудом владел голосом. «Как хорошо, - думал он, - что у меня в кармане коробочка с кулоном в виде тонкого месяца с маленькой звездочкой внутри». Правда, он хотел подарить этот кулон матери, но что-то подсказывало ему, что он сегодня не скоро попадет домой.

Лерка протянул коробочку Лисенку:
- Поздравляю с наступающим Новым годом!
- Ой, какая прелесть, - Лика рассматривала кулон.- Спасибо, Дед Мороз.
- Загадывай желание, и я обязательно его исполню, - Лерка решил взять ситуацию в свои руки.

- Идемте к столу, - потянула Светлана друзей в комнату. Она уже давно приготовила коварный напиток для подруги, а по Леркиному виду понимала, что тот ему не нужен. Молодой человек был решительным как никогда. Наконец-то они встретились!
- Не упусти свой шанс, - шепнула она парню.

Лерка надел кулон на шею Лисенка. Светлана подала бокалы.
- Ты же знаешь, я вино не пью, - Лика взяла бокал в руки.
- Это просто сок, - слукавила Светик, а про себя добавила: «Стань наконец собой, не прячь свою любовь за каменной стеной».

Все выпили за наступающий Новый год и за исполнение желаний. Лерка смотрел в сияющие Ликины глаза.
- Ты хотела загадать желание, - тихо сказал он, - загадывай, и я их исполню.
- Никто не в состоянии исполнить мои желания, - с печалью в голосе сказала Лисенок.

- Дед Мороз может все, - Лерка взял девушку за руку.
- Тогда устрой мне встречу с одним человеком хоть на миг, - Лика подняла глаза на Деда Мороза, в них стояли слезы.

- Будет сделано, моя красавица, кого ты хочешь видеть?
- Мою любовь, любовь всей моей жизни.

Лерка подумал, что сейчас потеряет сознание от такой откровенности, ведь от Светланы он знал, что Лисенок согласилась выйти замуж за Стива.

- Я должен знать имя, - тихо, с волнением в голосе прошептал он.
- Это тот, кого я люблю с четвертого класса, даже ты, сказочный Дед Мороз не в состоянии исполнить мое желание. Я никогда не увижу его, и это разрывает мое сердце. - Лика опустила голову на стол и расплакалась.

Лерка выбежал из комнаты и стал судорожно снимать с себя костюм дед-мороза. Переведя дух, он снова вошел в зал, сел рядом с девушкой и осторожно погладил ее по голове.

- Не плачь Лисенок, я тоже люблю тебя с четвертого класса.

Лика подняла голову и посмотрела на Лерку.

- Это на самом деле ты? Я не сплю? Дед Мороз исполнил мою мечту? Какая я глупая! Нужно было загадать это желание много лет назад. Нет, это, наверное, сон, прекрасный сон, и я хочу остаться в этом сне навсегда, потому что пусть и дальше исполняются мои желания. - Лика потянулась к нему губами.

Лерка не мог устоять. Он приник губами к таким долгожданным устам и в тот же миг унесся в другую реальность, полную звезд и счастья. Как он ждал этого мгновения, как долго мечтал держать Лику в своих объятиях! И вот его мечта сбылась.

Они не слышали, как пришел Иван, как били куранты, как президент поздравлял всех с наступающим Новым годом. Они были в объятиях друг друга и упивались своей любовью. Потом они за руку долго бродили по заснеженному ночному городу, любовались празднично украшенной елкой.

Лисенку все время казалось, что, если она отпустит Леркину руку, тот тут же исчезнет. Поэтому она часто останавливалась и с волнением смотрела на него.

- Это сон? Утром я проснусь, и все исчезнет?
- Не исчезнет, моя дорогая и любимая. Я всегда буду с тобой, - успокаивал ее Лерка и нежно целовал.

Как же ей хотелось в это верить!
Лика проснулась от тишины. Ей было страшно открыть глаза, хотелось снова заснуть, хотелось снова увидеть Лерку. А Лерка сидел и любовался спящей девушкой. Он верил, что теперь они будут вместе навсегда. Ведь их любовь проверена годами разлуки. Он осторожно коснулся ее волос. Лисенок открыла глаза, в них отражалась все Вселенная, вся его любовь, все счастье мира.

- Так это не сон, - Лика улыбнулась…
- Я не отпущу тебя никуда, - Лерка прижал девушку к своей груди…
- Я буду с тобой всегда…


СКРИПКА
http://proza.ru/2010/08/07/846


Рецензии
В жизни так важно быть самим собой и это так редко бывает...

Евгений Кашкаров   20.03.2021 06:38     Заявить о нарушении
Почему-то мы подчинены по жизни разным условностям и от стереотипов уйти очень сложно...

Галина Польняк   21.07.2021 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.