Король!

ты-Бог!ты-Господин!Король!
"любовь!свобода!"-твой пароль!
с душой открытой ты живёшь!
"любимой заей" всё зовёшь!

ты вдохновляешь!окрыляешь!
и иногда хвостом виляешь!
от удовольствий "крышу плавно сносит"...
твоя душа всё время что-то просит!

ты мой защитник и опора!
и даже если вышла ссора...
ты как мудрец пойдёшь навстречу!
а я с любовью тебя встречу!

ты нежность в чувствах и словах!
хочу тебя даже в мечтах!
мне мало в сутках всех часов!
и чуть трясёт от вещих снов...

и твой каприз хочу исправить!
хочу душой твоей я править!
взглянуть в глаза твои шальные!
отбросить мысли все взрывные!

твоей я силой восхищаюсь!
с тобой в принцессу превращаюсь!
в любви ты монстр кровожадный!
и в чувствах вечно очень жадный!

тебе всё мало!надо больше!
и отдаваться дольше...дольше!
чтоб страсти в вечность превратились!
и наши души лишь светились!

и чтоб глаза от искр горели!
чтоб от любви мы прям зверели!
энергией своей делились!
и молча за других молились!

                11.01.2019.


Рецензии