Странности апокалипсиса. Дни 15-17

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/

26-28 мая. День пятнадцать – семнадцать.
Утро началось с пробежки. После вчерашней физической нагрузки, неожиданно свалившейся на наши организмы, все постанывали, поскрипывали! Лёлик сразу предложила мне поиграть в лошадку. После совместно приготовленного завтрака, мы с Иваном полили машины лаком, опять готовили обед и баню. Остальные стреляли. Восьмилитровая кастрюля супа, пятилитровая макарон с тушёнкой были сметены подчистую. Немного отдохнув, выехали на двух машинах по вчерашнему маршруту. Разделились на две команды. Одни прятались и выскакивали в неожиданных местах, те, кто находился в машинах, должны были отреагировать. Результаты были печальны. Но Семеныч попросил не унывать, намекнул, что тренинг продолжится, но на сегодня всё!
- Ура! Кроватка встречай! - не сдержалась нежная блондинка.
Вернувшись, домой, девчонки устроили большую стирку. Весь камуфляж был испачкан и пропах потом. Семеныч, как и обещал, начертил чертеж устройства для стрельбы и на завтра я запланировал поездку в город, за необходимым железом и подшипниками. Заодно предложил Ольге, как врачу, сделать необходимый запас лекарств.
На следующий день, после поездки в город, Ольга заперлась в спальне с коробками, ящиками, сортируя прихватизированные лекарства, шприцы, хирургический инструмент и ещё море всего, что она жадно хватала на месте обогащения, уверяя меня, что лекарств много не бывает. Пока народ занимался стрельбами, я по чертежу Семёныча изготовил выносной кронштейн для автомата, установил его на «монстра». В ходе боевых испытаний, выяснилось, что идея хорошая, но требует доработки. К вечеру модернизированный вариант вновь был опробован, одобрен.
Всей мужской компанией, разделив работу на отдельные операции, мы изготовили и установили такие приспособления на остальные машины. Попутно, Светлячок, вооружившись паяльником, устанавливала стационарные рации, снятые с военных машин. Даже нам пришлось поработать на неё, изготавливая кронштейнов креплений, производя крепеж раций в кабинах и устанавливая антенны. Остальные девчонки порадовали нас на ужин свиными ребрышками, приготовленными на гриле.
- Сказочно вкусные! - похвалил дед.
Утро двадцать восьмого мая началось с пробежки. На удивление, организм даже требовал нагрузки, во всяком случаи мой. Быстрый завтрак из овсянки. Ещё с вечера, мы с Семёнычем решили собрать всю нашу технику с прицепами в ряд и попробовать пострелять на ходу в составе колонны, потренировать прорыв, отход. Через двадцать минут, после завтрака, наши авто во всей красе растянулись на улице на целых шестьдесят метров. Дед собрал нас в кучу и тщательно проинструктировал. Какие сектора, кто, как держит после команды об обнаружении противника, кто, кого прикрывает. Четыре круга проехали, имитируя стрельбу. На пятый зарядили оружие, по десять патронов. В мишень попало всего два патрона, но Семёныч заявил, что главное ошеломить противника, не дать ему вести прицельный огонь и оторваться, а далее принять бой уже на наших условиях, но лучше спастись бегством. И опять езда по кругу. После обеда из консервов, очередь дошла до пулеметов и наконец до гранатометов. Лёлик испытала полнейшее разочарование, ни из одного вида оружия ей не дали стрельнуть, зато Занозка была в полном восторге.
После чистки оружия, всей колонной мы заехали на школьный стадион. Цель, научится двигаться с прицепом задним ходом. Кстати, экипажи машин сложились следующим образом. «Монстром» управлял я, Солнышко штурман, Лёлик наблюдатель на пару с Хазаром. В «красавчике» Антон с Татьяной, на «горбунке» Светлячок с Иваном. И наконец, замыкающим колонны был «крузик» под управлением Занозки. Сменным водителем и ответственным за прикрытие тыла, назначили деда Диму, а Романа стрелком и наблюдателем. Водить он не умел, но Занозка с апломбом опытного водителя заявила, что это поправимо. Через час, худо-бедно все могли двигаться и разворачиваться задним ходом.
После ужина народ разбрёлся по своим углам, а я задержался в беседке.
- Ты знаешь, не хочется никуда уезжать, - обняв меня сзади, сказала Ольга. Не давая мне возразить, продолжила: - Не, я к тому, что действительно аура здесь теплая и обволакивающая. Вот смотри, видишь эти сосны?
- Ну да! - не понимая, к чему она клонит, ответил я.
- И вот эту огромную ель! Это тебе ничего не напоминает?
- Хвойный лес, - первое что пришло на ум.
- Там лес и дол видений полны;
  Там о заре прихлынут волны
  На брег песчаный и пустой,
  И тридцать витязей прекрасных
  Чредой из вод выходят ясных
  И с ними дядька их морской!
Я с удивлением посмотрел на неё, потом на лес. Тридцать сосен выстроившихся, словно по росту и возвышающаяся над ними ель!
- Да, да! - заметив моё прозрение, засмеялась Ольга. - Сказочное место! А ты - хвойный лес!
С тоской оглянувшись вокруг, я впервые в жизни подумал, на сколько, дорого мне всё здесь. Нет, не в материальном плане! Вот этот лес, открытый мне в новом свете, воздух с запахом речной воды, трав и сосен. А ведь всей этой скромной красоты будет не хватать.
- Не переживай, - видя, напавшую на меня грусть, поцеловала меня романтичная молодая женщина, - мы будем сюда приезжать, в отпуск!


Рецензии