Чистый родник

Недосказанное витает в воздухе, кружится вместе с мыслями, готовясь вот-вот выйти из сдерживающих сознанием рамок- " не думай об этом",  " гони их", "переключись", навязчиво, порой даже в приказном тоне,- " подумай о приятных, счастливых эпизодах, они же были".

Были...были...были... Но почему в прошлом? Они есть и сейчас. Начинаю судорожно перебирать кладезь оставленных на всякий случай таких моментов, которые питали мои душевные порывы, держали в тонусе, не давали хандре превратить их в бесполезно растраченные усилия, не в холодные, бесчувственные осколки прошедших лет, а в лепестки от большого цветка моей судьбы.

Они разные, но дополняют друг друга, как без пасмурной погоды не бывает светлых, солнечных дней, так и в жизни, все измеряется в противопоставлении.


Цвет этих лепестков напоминает мне о ярких и не очень, серых, грустных тонах.
Но момент, о котором я хочу вспомнить, должен быть ярким.
Возьму алый лепесток, такой насыщенный цвет, в нем вся аура этого счастливого момента.
Закрываю глаза...
И вот я уже в нем, в этом приятном моменте.
Я оказалась в детстве. Озорное,шаловливое, бесхлопотное  детство, оно до сих пор греет мое сердце.
Это- чистый родник, который с таким трепетом гонит свои чистые, как слеза младенца, воды, что хочется забыться и слушать его релаксирующую мелодию для души, для сердца.

Я наклоняюсь, чтобы умыться  в его изумрудных водах, утолить жажду не досказанного, не случившегося. Но что это? Я только зачерпнула воды и сразу почувствовала приятную теплоту его влаги, такую первобытную свежесть чувств и его журчание навевало мысли о беззаботной поре босоногого детства, о той отправной точке нашего путешествия по маршруту жизнь, когда в твоем маленьком мире помещается все, не вытесняя одно другого, - дом, родные, друзья, открытия и принятие тебе подаренного мира.

А стоит ли срывать серые лепестки? Нет. Меня это так успокоило, что о плохом и вспоминать не хотелось! Возвращайтесь в детство хоть иногда!


Рецензии