167 день Кукли на охоте. Хочу на сплав!

167 день Кукли на охоте. Хочу на сплав!
2018.08.02 Четверг

     Ночью вскакивал: забыл, где нахожусь, выглядывал в люк, определялся в пространстве. Навязчивый сон: я сплю, яхта не на якоре и нас несет. И вот-аот на что-то навалит. Осмотр всякий раз показывает, что "Менестрель" пришвартован лагом к пирсу Аг. Николас, но успокоение не приходит.
     Подъем пинком пяткой в пузо: пришла крутая Юнга, ну-ка все подорвались! Не успеваем - будем тренироваться: бабкасеялагорохисказалаОХ!!! Капитанские потроха затрещали и запросили пощады. Здравствуй, жизнь.
     Прелестное дитя по-гречески - кукля. По турецки - чок гюзаль бебек. По-английски - бьюти бэби. По-моему - семь казней Египетских.
     На камбузе уже шипит картошечка с овощной поджарочкой: спасаем портящиеся овощи. Надо придумывать сетки-авоськи и подвешивать их. Олеся носится с горшком и вопит: "Чаааай! Чаааай! Куп-куп! мама-папа-мма!" (Последнее - ее вольная огласовка Умки). На столе ноут, где кипят страсти первого сезона "Игры престолов". Ума перелаивается через закрытый люк с ухажорами. Утро. Дурдом под парусами.
     Капитана оперативно набили брекфестом и спровадили куп-куп юнгу. И чтоб на итальянок не пялился!
     Нынче на пляже немки и гречанки. Чем хороши нынче греческие девушки: либо лежат лицами в гальку, либо в ином положении прикрывают лица полотенчиками от солнышка. На все, кроме вяленых личек смотреть приятно. Даже к обширным попам привык, воспринимаю как крутые бедра.
     С немками сложнее, туда стараюсь не поворачиваться.
     Когда наконец пришли нормальные красотки, вконец извертелся.
     Нынче мы с Лисенком учимся плавать вместе. Она сидит на моей спине, как на ките, я выгребаю. В этом возрасте дочкин вес невелик, можно и так покатать. На третьем кругу Лисенок перестала бояться и хныкать, стала править папой за уши и весело верещать. Пришлось пару раз нырнуть вместе с ней, сем немного успокоил. Затихла до самого берега.
     Пока нас не было, Наташонок закончила приводить в порядок каюты, камбуз и салон. На очереди гостевой гальюн, но к нему страшновато подступиться, отложили на завтра.
     Вечером гуляли по Бродвею. Местный Арбат - 200м сносного асфальта с щебнем на обочинах, три ресторана, два минимаркета и трущобы зазывал, то есть сколоченно-связанно-склеенные из разномастных картонок, жестянок и рекламок халабуды. Чисто от солнца укрыться. Так морские ежи оклеивают себя мусором в целях конспирации.
     Час до и час после заката на охоту выходят волки, хищные рыбы и юные особы слабого, но хитрого полу. У мужиков куриная слепота, неверный свет заходящего солнца скрывает дефекты комплектации, помогает комуфлироваться под красоток, экономит макияж. Уловистое время. Хищницы днем спят в прохладных норках, копят резвость для охоты.
     Вот и тут с закатом из всех щелей повылазили гривастые титьки на ножках, в боевой раскраске и в правильной снаряге. Иду, клюю на всех. Во, бл, вобляры! Так и сожрали б, не будь рядом трех защитниц: одна на поводке, вторая на шее, третья на стрёме. Увели, дали отдышаться. Ферамоновое отравление мне не грозит, я их вдыхаю постоянно на яхте, выработал иммунитет. То ли дело матросы из долгого плавания: им с передоза женского запаха такое мерещится!!!
     Лисенок все больше слов употребляет. Хватает их везде. Сегодня начала обильно сыпать новыми двусложными, а под вечер даже составлять из них осмысленные предложения, выносящие родительский мозг:
- Топ-топ бай-бай, бля-бля-бля. Хотю цай. Хотю бай-бай.
     Ну вот что она имела в виду? Какое слово сократила? Мы ведь то, о чем все подумали, не употребляем! И услышать в Греции и Турции ей это вроде бы негде.
     Ночью ни дуновения. Душно и жарко.
     Отбой под стенания Наташонка:
- Хочу на сплав! Хочу на Илеть! Хочу на Семиозерку! Хочу сырников!
    
    
    


Рецензии