Как я научилась держаться

Помню, ходили мы через перевал Советова в Киргизию. Успешно преодолев снежную вершину, благополучно спустились в небольшой городок Пржевальск.

После трудного перехода решили немного позагорать на берегу Иссык-куля. Ребята надыбали откуда-то лодку напрокат, подробности уже не помню, и мы решили заплыть далеко от берега, чтобы полюбоваться видами.

Плавать я тогда совершенно не умела, но меня это не остановило и мы уплыли в бесконечную синеву. Кто видел это озеро, знает что оно как море.
В ясную погоду синее небо, отражаясь в её спокойной глади, превращает озеро в бирюзу.

Ничто не предвещало беды. Ребята ныряли, плавали. Солнце ласкало мою юную и глупую макушку, пока я писала что-то в блокноте. Тут, неожиданно подплыл самый крупный амбал из нашей компании и, взбираясь в лодку, неожиданно опрокинул её. Я даже ничего не успела понять и увидеть.

Ну вот, короче тону... Все остальные члены команды далеко, амбал спасает лодку и не подозревает, даже, что я не умею плавать. Кричать стыдно, да и рот был постоянно полон воды.
Устав барахтаться, я смирилась и решила в последний раз посмотреть на небо. Перевернулась на спину, вытянулась вся, лежу смотрю на солнце и прокручиваю в голове свою короткую, бесславную и глупую жизнь.
Вдруг, чувствую как вода меня подталкивает снизу и держит на поверхности.
Так и лежала, пока все в себя приходили и лодку спасали, а заплыли мы тогда очень далеко, так что не все вернулись бы соколы, ох не все.

С тех пор я усвоила, что если в жизни наступает тупиковая ситуация, надо отвлечься, расслабиться и дрейфовать. Бездействие, иной раз, дает шанс продержаться на плаву. И это применимо и к другим жизненным ситуациям. Чем больше барахтаешься, тем раньше устанешь.
Если в жизни не заладилось - отпустить вожжи, лошадка в любом случае привезет куда нибудь.

Теперь я умею звездочкой лежать в любом водоёме. В бассейне я даже могу вздремнуть после парной.


Рецензии
Всё правильно.
Давно исповедую жизненный принцип:
" Не знаешь, как поступить? Жди...Время лучший судья, терпение -лучший советчик".

Владим Филипп   11.01.2019 13:19     Заявить о нарушении
Да. И урок этот я усвоила такой ценой, что усвоила на всю жизнь. А главное долго потом удивляла всех тем, что не умея совершенно плавать я запросто умела лежать на воде. Столько сколько хочу. Это потом родив двоих сыновей научилась плавать.

Булбул   11.01.2019 13:30   Заявить о нарушении
Спасибо.

Булбул   11.01.2019 13:30   Заявить о нарушении