177 день Дионисий, винодел Закинтосский

177 день Дионисий, винодел Закинтосский.
2018.08.12 Воскресенье.
   
     Разбудили рано - попрощаться. Сердечно: давно у меня не было такого хорошего экипажа.
     Забыв, что мы в Греции, с восходом зноя пошли в город на закупки. Наташа, Юля, Олеся.
     Я задержался, отнеся пустые газовые баллоны маринеро. Ребята уехали, забыв их заправить. Маринеро за заправку взял 30 евро (позже выяснилось, что если б на заправку поперся сам, заправил бы  по 5 за баллон.
     А нынче вскр, все зкр. Потолкались в городе, сходили на поиски вроде бы как работающего нынче супермаркета "Лидл". Не дойдя пары км спеклись и вызвали такси. 10 евро.
     С сумками обратно таксист-понтиец взял 20 евр. Урод. В отместку Лисенок облевала ему сидения.
     А я выпрыгнул в городе и пошел на поиски Дионисия, тезки, друга и винодела.
     Нашел не сразу, покружил. Обнаружил друга храпящим в конторке. Так я заимел 10л замечательного винишка, бутыль оливкового масла и пакет лимонов: все из сада Дионисиевого. И доехали с ветерком на скутере - три свои машины грек недавно последовательно разбил и новой пока не обзавелся.
     Вечером сходил по воду. Еле нашел маринеро. Тот в отказ: аврио-метаврио, воды нынче нет, а давайте вы вон туда переставитесь. Да ну нафиг. Я видел в стене кран, довольно далеко от язты, но у меня ж два шланга. Кран на замке. Маринеро обещал открыть.
     Увы, шлангануть сразу не вышло - шланги коротки. Ну да я ж морской цыган. Ай-на-нэ и выцыганил две бухты соседей. Соединителей не хватает, но все такие сурьезные, сразу консилиум и придумали хитрую систему на хомутках и бечевках.
     Водооткрыватель - маринеро Саша, парень из Украины, друг Макса.
     Набрал. Начал стирку.
     В процессе беготни столкнулся на пирсе с Максом, капитаном яхты "Лира". Мы стояли с ним пару лет назад тут, в рыбацкой марине возле кафе Яниса. Макс тогда весьма к месту задарил пару туб сикофлекса и помог с покраской изуродованной Вампиром Виталиком палубы. Радостно поздоровались. Я похвалился новой яхтой.
     Ночером Дионисий вернулся к нам. После работы: развозил свое вино по кафешкам. Разбудили Юлю, жарили рыбу, ели принесенную Дионисием, пили вино. Когда девушки устали и уснули, долго говорили за жизнь. У друга не все хорошо: только что умер старший брат. И семейное дело давят непосильные налоги Евросоюза. И давление. И радикулит. Но вот на этой неделе просвет в беспросветной хмари: надо снова петь в церковном хоре и ехать выступать в соседний город. А на душе заботушки... 
     Отбой в полночь.
    


Рецензии