Однажды на отдыхе

                Однажды на отдыхе на Мёртл Бич
Любите ли вы цирк? Конечно, ответят одни. Особенно, когда идёшь туда со своими детьми, наблюдаешь по ходу представления за ними, радуешься и смеёшься ( если это смешной трюк) , переживаешь за воздушных  акробатов , умиляешься, глядя на выступления животных всех видов и пород. Жонглёры и иллюзионисты демонстрируют своё мастерство! Чудо! Сказка!
А клоуны , одетые в яркие цветные одежды, которые кажутся на первый взгляд нелепыми! А их шутки , над которыми смётся весь народ, их  репризы, копирование выступлений артистов , искусственные  слёзы.   
                Все люди смотрят , не отрываясь, на арену. Разве что пожуют поп-корн или сладкую вату оближут.Все одеты нарядно ( в странах бывшего Союза ), а в Америке надевают свои лучшие футболки с дурацкими надписями и голубые джинсы. Как же ! Ведь праздник сегодня ! Не в каждом городе есть своё здание цирка, не у всех американцев есть возможность посмотреть и иногда даже поучаствовать в представлениии. Да и билеты доступны по цене ! Вот мы и пришли! Даёшь цирк!

И в нашей большой семье  есть свои представители славной профессии артистов.
Во-первых, это  Маша - жена нашего младшего сына Сергея. Она замечательно играет на классической гитаре и умеет отлично обучать этой игре своих учеников. Маша выступает на концертах и доставляет зрителям и слушателям  наслаждение от её игры.
 


Наши внуки Константин и Даниил - иллюзионисты и жонглёры. Константин  виртуозно меняет программы в компьютере, может на расстоянии помочь с проблемой.
Также он великолепно играет на фортепиано!
Даниил может создать красивую иллюзию на любую тему. Накануне президентских выборов он создал утопическую мечту-хочет стать президентом Америки !  Хотя кто знает? А вдруг?!

Мы  можем  и показать шоу на мотоциклах! Не хуже, чем байкеры раскатывают по улицам и разгоняют прохожих, пугая своим свирепым видом! Ну, кого  покатать с ветерком ?! Не бойтесь! Эх, прокачу !
 
У нас есть свои отличные дрессировщики. Ап , и собака Сёма убегает со всех своих четырёх лап ! А возвращается назад, когда ему самому захочется!
Добро пожаловать  в наш цирк!
А я вот цирк не обожаю. Когда дети наши были маленькие, мы с мужем  водили их на все программы , которые только появлялись в нашем городе. Насмотрелись всяких аттракционов и шоу! Меня не захватывало зрелище, когда воздушные акробаты летали под куполом цирка , а  только сердце  замирало, и было страшно за этих  спортсменов. Клоуны не вызывали у меня смех, а только раздражение. Животных было жалко , да и дрессировщика тоже. В общем, не рвалась я увидеть цирковое зрелище и в Америке.                Но однажды во время отдыха на океане со старшим сыном  Владимиром и с двумя внуками мы увидели рекламу  приезжего цирка . Мой муж остался любителем « острых « ощущений  и предложил детям посетить это мероприятие .                Я отказалась сразу , но за билетами мы отправились вместе.
Сын Влад тоже не интересовался зрелищем . Поэтому мы с ним решили погулять по набережной, пока наша семья развлекается . Так   и сделали. Дедушка с внуками отправился на шоу, а мы с Владом совершали променад. Надо сказать ,что на этой улице всегда очень много людей, которые покупают всякие сувениры и просто развлекаются на аттракционах , ходят и, как говорится, себя показывают и на других смотрят. После целого дня, проведенного на пляже, кожа у них загорела ( а у кого-то и сгорела ). Все стараются надеть на себя светлую одежду, чтобы оттенить  загар. Как красиво!
И вот гуляем мы возле магазинчиков, ресторанов и баров.                Чувствуем себя , как обеспеченные люди , позволяющие себе отдыхать в курортном месте. Класс!
Погода чудесная, солнышко светит, удовольствие, да и только!

И сейчас я хочу спросить у вас, как вы относитесь к алкоголю? Многие ответят, что к алкоголю нельзя относиться плохо. Мы не представляем себе ни одного праздника без батареи бутылок и бутылочек на столе. А чем ещё можно поднять настроение себе и соседу ( соседке )?
Знатоки вина пробуют его, нюхают и , как говорится, смакуют. Древние люди даже придумали афоризм-Viritas in vino ( Истина в вине ).                Любители       водочки обсуждают её прелести, спорят , какие  марки самые лучшие, как  сподручнее   « принимать на грудь» и пьют рюмочку за рюмочкой   ( стаканчик за стаканчиком) ! И сразу настроение поднимается , жизнь кажется веселее и краше! Да с селёдочкой и лучком , да с картошечкой ! Прелесть!                А как развязываются языки , как укрепляются дружба и любовь между людьми !
Водка - враг солдата, а солдат врагов не боится. Ну , за отвагу! 
Иногда это заканчивается плохо...
Вино дано для того, чтобы быть весёлым, а не для того, чтобы быть посмешищем; дано для укрепления здоровья, а не для расстройства; для уврачевания немощей телесных, а не для ослабления духа. (Иоанн Златоуст)
Я никогда особо и не увлекалась алкоголем. Пыталась вспомнить хоть один случай , когда я бы опьянела  и не владела собой. Не помню такого, ну правда это, не было ! Понятно, что при посещении нашего дома гостями , на дне рождения родственников и на праздниках на столе всегда стоит энное количество вина и водки. Пригубишь немного, и уже не наполняешь рюмку. Муж тоже так поступает. В молодости, понятно, что пили чуть больше.
В общем , всё ясно и понятно. Пора уже рассказать о том конфузе, который произошёл со мной.
Итак, гуляем мы с сыном по набережной. Глазеем по сторонам. И тут я вижу надпись « Бар « . Я вдруг вспомнила , что ни разу не посещала такое заведение. Попросила сына » : Своди меня , пожалуйста , в бар «.                Он согласился. Сели возле стойки на высокие стулья. Я с гордостью и любопытством озиралась вокруг , люди что-то пили из высоких бокалов , разговаривали и чувствовали себя очень комфортно. Влад предложил мне выпить алкогольный коктейль , объяснив , что там очень маленький процент алкоголя , и ничего я не почувствую . Я с удовольствием попробовала и выпила весь коктейль , мой сын удивился и предложил попробовать ещё один. Я и попробовала , а потом и из его бокала отпила ( там была смесь с водкой ) . Не помню , сколько напитков я продегустировала . Мы пробыли в этом  злачном месте довольно долго. Потом снова прогулялись вдоль улицы. Настроение было прекрасное , я  была очень рада , что предоставилась возможность лишний раз пообщаться со старшим сынком.Влад решил зайти в один магазин , а я осталась на улице. Уже стемнело.Включилось освещение. Но не везде. Я осмотрелась вокруг себя , заметила что-то странное. Подхожу ближе, вижу фонтан с голубой водой . А в воде стоят двое- девочка и рядом с ней чёрный мужчина. Я возмутилась и говорю вслух ( на чистом русском языке – американцу ! ) : « Ты что - сошёл с ума? Стоишь в воде по колено , брюки и обувь у тебя намокли . Как ты пойдёшь домой ?»   А он , как глухонемой, не отвечает и даже не смотрит в мою сторону. А я снова обращаюсь к нему»: Ты  что, глухой? Или по- русски не понимаешь?»
Помните , как у  Марка Твена : »  Том!»  Нет ответа. И тут  молчание в ответ на  моё умное выступление. Прямо обидно стало ! Подошла поближе . Боже!
Это же памятник ! И мужик в пиджаке не может мне ответить ни на одном языке. Тут подошёл Влад , я ему рассказала о своём конфузе , мы посмеялись. И тут сын мне выдал , мол, мама, надо меньше пить ! Это же надо ! Учту его замечание! С тех пор я не пью много алкоголя...
И мы отправились встречать свою семью из цирка и слушать их восторженные отзывы.
И вот на днях мы с мужем снова оказались на этом же месте. Он сфотографировал  и  этот фонтан, и его обитателей , и меня с условием , что я об этом напишу.
Надеюсь , что я не утомила моих читателей .


Рецензии
Мне очень понравилось, спасибо Раиса.
В цирке когда была тоже было жалко животных а воздушные гимнасты это прямо экстрим и правда сердце замирает.

Дарья Демичева   18.01.2020 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.