Глава 7

Глава 7. Граф выше судьбы.

Пускай время было поздние и Максиму надо было поспать, но граф думал иное. После того как он увидел его с Катериной, он решил навестить прислугу.
Вольский вошёл в комнату с особым рвением. По его глазам было ясно, что он не доволен Максимом. Он начал разговор, хотя нет, это было больше похоже на нотации с ноткой агрессии.
 - Максим, вы, возможно, не поняли из нашего последнего разговора, вы слуга и не более, что вы позволяете.
 - Граф, а вы простите о чем
 - О, вы прекрасно понимаете, о чем я, вам запрещено разговаривать с Катериной подобным образом
 - Каким? Мы просто разговаривали и ни чего более, это в нашей стране не запрещено.
 - Ошибаетесь, вы и вам подобные не смеете открывать рот в присутствие меня, Катерины и всех остальных из высших чанов.
 - В нашей стране запрещено рабство, вы слишком много берете власти на свои плечи, вы возомнили себя царем мира
 - А вы возомнили, что вы храбрый человек, я вас предупреждаю, прекратите разговоры с Катериной иначе вы познаете цену своим ошибкам, я все сказал
Максим не успел ни чего сказать, как граф удалился из комнаты. Максим после этого разговора мало думал, о том, что сказал граф. Ему было не до этих хлопот, он решил написать тайное письмо Катерине

И я пишу тебе это письмо
Пускай на мне как будто бы клеймо
Но я, все, же буду ждать ответ
Мы встретимся, я буду приодет
Ты снова будешь в белом платье
С цветком роскошном в волосах
Пускай не буду я готов к ужасной плате
Но ты являешься ко мне во снах

Он красиво дописал в нижнем правом углу, Д С. Нашёл конверт и подложил под дверь Катерины. Но он не ожидал того что это письмо найдет до неё кто- то другой, но еще страшнее если это будет граф Вольский.
По разговором с Вольским все вокруг знали, что он хочет женить на себе Катерину. Баронессу с 5 поколении, но Максим, ни чего не знал о ней. Граф специально устроил поездку Катерины, так как знал, что её отец не поедет в Москву, ради земель. Она должна была приехать, посмотреть земли и написать своему отцу, но у графа были не много другие планы.
Граф встретил Максима утром, он желал, чтобы он как можно скорее вернулся в город Петра. Граф по своей гордости решил начать разговор с угрозы.
 - Итак, Максим, я надеюсь, вы понимаете всю суть ситуации и уже готовы собирать вещи.
 - И вам добрый день граф. Нет, я ни куда не собираюсь, у меня тут работа, вы забыли
 - У вас больше нет работы, вы ни кто, ваша учесть теперь, отправиться обратно от, куда я вас взял, и догнивать уже там.
 - Вы думаете, что раз вы граф, то вам все дозволено?
 - Думать не ваша задача, вы прислуга, таких как вы, даже за людей не считают.
 - Вы можете хоть, сколько мне угрожать, но я даже не подумаю об отъезде. Мы все во лишь граф. Вы не закон и уж точно не выше судьбы
 - Ваше право, но будьте уверены, если вы посмеете снова заговорить в свободное время с Катериной, ты навлечете на себя беду.
Граф развернулся и направился в сторону комнаты Катерины. Он намерено желал поговорить с Катериной первый. Вольский, был на пороге гнева. Его план был не велик. Он хотел просто провести долгое время с Катериной и влюбить её в себя. Но уже однажды он видел другого, с ней и понимал, что это не единичный случай.


Рецензии