Еврейские выражения многим на память. Рубрика 93

Рубрика № 93. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. - Софа Львовна, а шо это ваша невестка Хаечка такая худая? - Роза Моисеевна, а где ж ви видели, шоб на гадюках сало росло?!!
2. - Роза Моисеевна, заберите своего кота, он опять у рыбного отдела голодный обморок изображал.
3. - Роза, у этого, с позволения сказать, подводника давно не поднимается перископ. Так шо он имеет кинуть на бухту только взгляд, и тот таки будет прощальным.
4. - Роза, я предлагаю вам руку и сердце! - Это всё анатомия, поступки-то будут?
5. - Роза, а ты знаешь, что твой Изя таки кобель! - Нет, Сара, он не кобель. Он так, слегка погавкать.
6. - Боря, я слышал от соседей, что у тебя постоянные трения с Розой? - Что ты Беня, у нас с Розой бывают трения только в хорошем смысле этого слова!
7. Мужик приходит к доктору и говорит: - Доктор, у меня что то в жопе колет. – Нагибайтесь – раздевайтесь! Стоп, у вас тут роза! - Да, доктор, это Вам!
8. Народная примета. Если парень идёт по улице с букетом роз на свидание, значит, они ещё не трахались!
9. Один еврей приехал к родственникам в другой город и там внезапно умер. Родственники звонят его жене: - Роза, не беспокойся, Сему домой не жди, он серьезно заболел. - Боже, но он жив? - Пока нет.
10. Одесса. Один сосед спрашивает другого: - Хаим, говорят, твоя Роза опасно больна. - Да, больна. Но опасна она только тогда, когда здорова. 
11. - Как вас зовут? - Роза. - А где вы работаете? - В банке. - Как романтично! Роза в банке!
12. Роза ложится на кровать, раздвигает ноги и спрашивает: - Знаешь, чего я хочу? Моня отвечает: - Да, ты хочешь одна занять всю постель…
13. Изя: - Дорогая! Выходи за меня замуж! Роза: - А что еще за тебя сделать?
14. Еврей едет на велосипеде и качается. - Хаим, ты же не умеешь кататься на велосипеде, откуда он у тебя? - Я был у Розы. Мы пили чай, ели пирожные. Потом она мне сказала: - А теперь возьми самое дорогое, что у меня есть! Вот я и взял велосипед.
15. - Ой, Роза, а шо это ты носишь обручальное кольцо не на том пальце? - И таки-да: потому шо замуж вышла не за того человека.
16. Заглядывает как-то пожилая одесситка к соседке и говорит: - Сара, мой Абрам не у тебя? - Нет, не у меня. Она разворачивается и стучит в следующую дверь: - Роза, мой Абрам к тебе не заходил? - Не заходил.  Первая соседка спрашивает: - А что, куда-то ушел? - Да вот, сказал: - Пойду, по проституткам пройдусь, - и ушел. - А мы что, проститутки? - Ты посмотри - и спросить уже нельзя!
17. - Моя Роза такая рассеянная. Прихожу домой, а она вместо меня положила в кровать Рабиновича!
18. Две одесситки ругаются: - Роза, ах ты, старая курва! Вторая, с обидой: - Соня,а при чем тут возраст?
19. - Роза Соломоновна, я ничего не хочу сказать за то, как готовит моя невестка Циля, но хотелось бы только одного. - Чего же? - Чтобы за хорошее поведение моих внуков оставляли без ужина.
20. Приходит к Саре Роза: - Сара, дай немного чаю. - Не, Роза, ты знаешь чая у меня нет. - Да, тогда может кофе есть? Так дай немного кофе. - А не, Роза, я вспомнила: у меня чай есть.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!   


Рецензии