англорасовым ответ кармы за Украину

1й буфер между едоками и рабочими с покупками , цена-память долгов за 20-21 века априори в бюджете , на 30 млнов,
2й буфер между классическими семьями размножение себя и сексуальной добычей себя , цена-война мужиков и баб через полумесяца трагедии , на 40 млнов,
3й буфер между евроцентризмом старым и продажностью ТНК , цена-высокая технология на службе рынка людьми и биотами , на 120 млнов,
4й буфер между силой Иисуса и вообще религии и добротой своей , цена-выживание сильнейших генами , на 200 млнов эпидемий,
5й буфер между реальностью глобуса и жаждой души , цена-изоляция европы старой и миссионерсво внутри и извне ТХА опытами внутри , на 60 млнов,
6й буфер между шудрами и молодыми манаггерами майданов , цена-бесполезность каждого ВУЗа и профориентации , на 50 млнов,
7й буфер между нормами писаний и наглостью знахарей , цена-атеизм с наукой футурологией удачной , на прочес 2000 млнов,
8й буфер между киндеппингом и жирной сектой далее , цена-вымирание самых сильных сект и муслимов , на 20 млнов,
9й буфер между нищетой и ТНК золотой религии извне, цена-атеизм , на 120 млнов,
10й буфер между шизофремнией молодежи и инквизицией , цена-400 лет инквизиции с хайтеками нации , на 160 млнов, дважды испытание каждого, обычно к 20 годам и перед выбраковками в 50л, святых нет по Писаниям,

   так что периоды истории ее-

1я перезагрузка- взаимная месть за оранжад, итого география- границы СССР кровавые и ничейные,
2я перезагрузка- разлив атаманов и оружия, итого география- германский рейх,
3я перезагрузка- хайтек превышает всякую личную защиту в случае ошибки, итого география- военных религий и их ядер водяных районов,
4я перезагрузка- уборка старых народов по религиям слабости и силы паче реальности, итого география- перемещения на восемь сторон по десятине отовсюду пешком с наймом,
5я перезагрузка- вытеснение чистых и нечистых по северу и югу соотвественно, итого география- квадратов с авиацией и очередного поколения проблем и вымирания при ошибках,
6я перезагрузка- четырехкровок до пятой части населения, итого география- равномерные 1-2 млные губернии по психике и религиозным синтезам,
7я перезагрузка- плановые расселение возрастов и наций по городам, итого география- диаспоры внутри пары кольцов армией и сельхозами очистки,
8я перезагрузка- перемешивание городов вдоль путей, итого география- между морями четкие полосы и промышленная ориентация,
9я перезагрузка- геомагнетика диктует городские распределения, итого география- подгорные округа религиозных конкуренций с ...ВАТИКАНОМ банком кроманьона,
10я перезагрузка- лесная полоса средней параллели около 24 млнов га, итого география- плотность 30 чел на км и госкасты вайшьев речных,
11я перезагрузка- неоконкиста из московии сохраненных, итого география- востока около 600 тысяч км чисто русской веры двуединой,
12я перезагрузка- вытеснение африканцев в переднюю азию, итого география- новый Карфаген на старом исламе типа 8 века,
13я перезагрузка- распределение новых лесов на юг и север, итого география- утопическая с экономикой биологической,
14я перезагрузка- равномерная урбанизация по 20-60 тысяч, итого география- истинных геомагнитных линий и жирных лесостепей,
15я перезагрузка- добавка Египта, итого география- будущих демографических веков,


Рецензии