Утренние мысли работающего человека

(Поток сознания)

Хорошее настроение
 . Вкус яблока . Иллюстрации и иллюминация ...
Обычное спокойствие ... маргинальная малина ...
Я выспался ... а про сон я и молчу . Хороший сон ... как вода , в летней речке ...
А ещё я сам у себя на уме и мне нравится ...
Узоры и загагулинки ...
Не люблю маты ...
Дверь перестала скрипеть ...
Очки не вспотели в теплом помещении ...
Куртка меня обнимает ...
Я чуть не провалился в эти сапоги , когда надел их ...
Иду себе . А солнце светит . Ну и всё , остальное вокруг не так интересно , ну , разве что радостные дети , скатывающиеся на картонках с снежного холмика ...
Где то вдали летает беспокойство , но меня оно не найдёт . "Беспонтовый пирожок" с начинкой из счастья ... весёлая грустная музыка . А всё потому что крылья . Зачем колёса птице ? Глупость ...
Разслабление и погружение . А кто то вопит , орёт что есть мочи ...
Свежий воздух ...
Белый сыр . Смородинновое варенье . Дурачки . Идиотские стоматологи ...
А потом ещё и яблоки на снегу . Сбор урожая . Скучные глаза кругом . Скучные люди ... пора работать ...
А на улице снег падает плотной стеной . Спокойной стеной ... я невзлюбил одно слово с недавних пор . Это слово - оптимизация ...
 Кто то слышал группу "This heat" ? Меня поразило . Вот это настоящая музыка ...
Полететь бы , только по снегу неудобно . Будем делать монотонность , чтобы положить бумажки ... глобализация ... монотонность ... колбаса ...
А ещё в моей голове бегает человечек , маленький такой , хрупинький ...
Ещё не люблю мажоров , почти все богачи такие . Их дети не прекрассны ... скучно ... сложность может создать Христа ...
А в лесу сейчас , мишутка срывает ягодки малины , вдыхая её прекрассный дух . Хотя нет , сейчас зима . Значит это летом будет , или было . Но запах этой малины слышал я вчера ночью ...
Вот утро незаметно превратилось в день ...
А скучное можно не видеть , если в мозгу выставить заставку , перед глазами . Запрограмировать . Только спокойно . Ну , у кого - как ...
Знакомые лица . Невесёлые лица . Глаза в экран . И молча сидят ...
Очки запылились - протру ...
А вдали вопли младенца , а немного ближе - говорящая кошка ...
А в ... в каких то бетонных джунглях , какой то потреблятель поглощает цельную корову . Четверть тонны весит коровка эта . Грузчики в супермаркете взвешивали ...
Хочется сделать что то хорошее , да не умею ...
Не буду идти на выборы . Смысла нет ...
Длинная лампа на серо - жёлтом потолке ...
Белая транцендентность . Наголодаюсь досыта ...
Я недавно где - то  услышал что мозг хомо сапиэнца , во время пробуждения вырабатывает уйму энергии ...
Приехал водитель с грузом . Повезло ему что он коротышка . Был бы он повыше , то ходил бы по багажнику изогнувшись дугой ...
Как много глупых людей в телевизоре . Глупее не предумаешь ... Я слышу гитару , играющую в тоскливой испанской тональности .
Шапка набок , спина вбок ... но это более - менее . А вон там вон , по центру - массовая деградация . А мы в уголке . Маленьком таком , но жить можно . Иногда наши ряды пополняются извне , иногда бывает по другому ...
Мальчик , на уроке , разломал пишущую ручку пополам ...
В кабинете , на столе лежит свежий номер "Комсомольской лжи" ... на полу разлитое молоко ... снег на крыше пыльной машины ...
Я занят . Я бегаю , ловлю мысли , которые стали мотыльками в нехитрый концептуальный мишочек ...


Рецензии