Рецензия на прочитанное произведение - о моём пути

                После прочтения:
                http://www.proza.ru/2019/01/09/1591
          
       Ув. Василий!
       Вы прекрасно изложили большой объем знаний многих Авторов и те люди, кто не знаком с этими знаниями возможно заинтересуются, но лично я читала книги Ньютона, о карме, о камнях и прочее. Перечитывать знакомые знания в Вашем изложении, простите меня, мне не интересно. О делах РПЦ вы пишете много и часто повторяетесь с критикой - это Ваше мнение и право, но мне "ковыряться" в делах церкви не хочется.
       СПРОСИТЕ: Что для меня важно?
       ОТВЕЧУ: Мой путь - это послушание Духу Бога, исполнять Его волю, а не свою от Ума!
 
                Я верую в  УЧЕНИЕ  Христа,
                Его пути всецело доверяю,
                За Ним пытаюсь к Богу подойти,
                Об ЭТОМ всех друзей уведомляю!

       В этом моя четкая позиция - верую в УЧЕНИЕ Христа, а Он - ни католик, ни протестант, ни православный,
а Сын Божий и указал всем людям планеты ПУТЬ к Отцу.

       В этом ответе я сказала о своей цели, а Вы о своей - должны знать сами.
Не забывайте о времени, пока чужие ошибки разглядываем, может прийти срок ухода к Отцу, с чем уйдем?
Господь и без нас знает ошибки каждого!
       Благости Вам, Галина.
               
       P.S. - Это СВОЁ мнение о Вашем произведении, я выражаю открыто в рецензии,
                не боясь Ваших cуждений - имею мужество высказать!


Рецензии
Галина вы хоть понимаете что за путь у Христа?

Станислав Гловацкий   16.05.2019 19:53     Заявить о нарушении
Земля содрогнулась при виде,
Как Бога Сын к Отцу ушёл,
Он вместе с Духом и душою,
Грехи ЗА нас унёс с Собой!
/отрывок из "Миссии Христа!"/

Как я Вам писала, что всё дано Духом по мере моего ОСОЗНАНИЯ.
Вы можете верить в это или нет, но это - так!
Но мне так, а другим людям по аспектам их души, разномыслие.
Поэтому спор, кто знает Истину лучше ни к чему ни приведёт.
У Вас своё видение определённых сфер мироздания и Вы
описываете их своим языком понимания Истины такой, какой
видите её Вы и возможно другим она будет НЕпонятна.

Благости!

Галина Ефатерова   16.05.2019 21:49   Заявить о нарушении