Я была красной розой

                Вдохновило:
                http://www.stihi.ru/2019/01/10/7337


Я была красной розой
В его дивном саду –
А теперь я - занозой,
У любви - как в Аду.

Меня холил, лелеял,
Лепестки не срывал…
Только ветер повеял –
Дождь в окно постучал.

Осень грянула тучей,
Барабанит в стекло…
Душа была певучей –
А теперь – всё равно.

Аромат лишь остался,
Да стихов переплет…
Осенью, он оказался –
Как дождинок полёт.

По стеклу не напишет,
Каплям, меряя счёт…
И бумага не слышит,
Как строка потечет.

Память – вечная мука.
Ведет чувствам учёт –
Её дебет – разлука…
Река вспять не течёт.

Его роза не вянет
Шипы боль мне дарят…
Аромат всё дурманит,
Уста поцелуем горят.


Рецензии
Не столь складно, но за душу берет. Спасибо за стихотворение! Может доработаете его потом)

Аврора Дюмаж   13.01.2019 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и рецензию!
Назад не хожу - только вперед!
Не печатаюсь - кому надо - и так поймет.
Мне интересны новые темы, а их у меня много.
Даже роман выложен только на четверть, -
остальное пылится в бумаге, рассказы
почти все не закончены - и никто пока
не просит! А Вы о какой-то доработке!?

Анатолий Федосов   13.01.2019 13:55   Заявить о нарушении