3. 3 Из истории брака

Свобода – это своего рода лакмусовая бумажка, проявляющая все слабые стороны человека, обнажающая его червоточину. Она определяет степень порочности людей: у кого она менее выражена, у кого более. Высшим требуется проявлять пороки и изъяны души, чтобы затем исправлять их от воплощения к воплощению, оттачивая душу бывшего грешника до полного совершенства.

Но при этом он проходит через трудности жизни и страдания, и именно они учат его обуздывать свои низменные страсти, понимать их последствия и пробуждают сочувствие к другим.
Новое социалистическое государство создало свои организации, узаконивающие взаимоотношения между мужчиной и женщиной, это были ЗАГСы, которые переводились как «запись актов гражданского состояния».

Были введены новые законы, формирующие семьи, появились свои обряды, сопровождающие воссоединение двух молодых людей. Новая мораль ввела множество условностей и неписаных законов, которые воспитывали молодых и одновременно ограничивали их в распутстве.

Рождение ребёнка вне брака осуждалось и порицалось обществом. Разводы тоже считались делом постыдным. Впервые социалистическое общество стало учить молодых людей строить между собой до брака красивые отношения, учили ухаживать: дарить цветы, небольшие подарки, совместно посещать театры и кинотеатры, обсуждать просмотренное, танцевать на танцплощадках и т.д.

Общество старалось прививать молодым поколениям культуру взаимоотношений. Души направляли к высокому, уча их читать возлюбленным стихи, петь песни под гитару или гармонь.
Но с 90-х годов XX века свобода в отношениях молодых пар пошла ещё дальше и достигла максимализма.

До этого каждый человек мог свободно выбирать свою вторую половинку, руководствуясь чувствами или личными соображениями, но при этом всегда имелась цель – вступление в законный брак для создания нормальных семейных отношений. Целью любых свиданий было вступление в брак (а не в секс).

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л
"Любовь, семья, дети"
https://www.gold-race.ru


Рецензии