Я был им страхом

Я хотел бы увидеть того, кто заставит их бояться. С самого детства я видел проявление человеческой натуры в каждом грязном углу моего города. С самого детства я видел, как мразь выходит на улицы и заполняет их.

Их было легко отличить от других. Они не оборачивались. Они шли уверенно и лениво глядели по сторонам. Другие - ускоряли, закрыв лицо шарфом или воротником пальто. Другие предпочитали достичь пункта назначения и укрыться в нем. Но и там им не было покоя.

Я с детства знал, что есть нормальные люди и прогнившие черви, ползающие, пожирающие всё, в чем теплится жизнь. Эти черви не имели понятия о чужом времени. Они не имели уважения к чужим занятиям и, что было гораздо хуже, они не имели уважения к своим. У них не было дел. Их единственным делом было заставлять боятся всех окружающих их горожан. Весь город был под их контролем. Деньги, недвижимость, наркотики или оружие - это не волновало их. Страх - вот, чем они управляли. Страх был их главным ресурсом и главным оружием. Дулом пистолета, направленного каждому в затылок. Каждый из живущих на улицах моего города, каждый нормальный человек с детства чувствовал этот холод. На затылке.Холод, бегущий по спине, проникающий под одежду. Проникающий глубоко в голову. Заставляющий сжаться. В комок беспомощности.

Я просто хотел увидеть того, кто заставит боятся Их. Того, кто покажет им страх. Настоящий. Искренний ужас. Тот, кто сможет сам увидеть его в их маленьких, черных глазах.

Я знал, что это они должны ходить, озираясь. Они должны закрывать лицо. Они должны таращить свои прозрачные, пустые глаза от ужасающего холода, проникающего сквозь них.

Время ничего не меняло. Их только становилось больше. Запуганные люди растили детей либо такими же боящимися всего уродами, либо взращивали из них кабанов и червей, которым было плевать на каждый элемент этой агрессивной среды. Они становились ею. Они были частями целого. Черви. Проникающие повсюду. В детей. В головы людей. Остающиеся на улицах и внутри зданий.

Время ничего не меняло и только я оставался здесь. Наблюдал.

Я начал с того, что смотрел в их глаза. Неустанно, холодно и сереьзно. Черви - эти комки страха - никогда не сталкивались с таким стальным отпором. Я положил в них зерно страха. Сначала в одного. Простой холодный взгляд, окутывающий червя.

Затем я дал им больше. Дал им того, чего они хотели. Страх. Поглотил их. Я поглотил их. Они были под моим контролем. Они оглядывались, когда выходили на улицы. Я взял весь город в свои руки. Они теперь были ничем. Без своего времени. Они теперь знали, что для них нет безопасного места. Они были настороже. Они боялись.

И я был им страхом.

И я был им городом-клеткой.

И город мой был теперь в хороших руках.


Рецензии