Приключения только начались

глава1.Санторэй

1 Августа 1456 год .В этот чюдестный и довольно теплый день дул южный ветер . Корабль унисло так далеко,  что острова   Санторэй уже не было видно.В друг к каюте капитана подходит Люси.
-Питер ?
-Сказала Люси !
-Питер?
-Тягостно и с отдышкой повторила Люси!
-Да Люси
-Ответил Питер
-А это правда, что вы влюблены в Маргарет?
-Хм что за чепуха
-Улыбаясь ответел Питер!
-А откуда вы ...этого не может быть, как !А она об этом знает?
-Я думаю вы должны сами ей обо всем сознаться!
-Закатив глаза, сказала Люси.
-Хорошо,  я вскоре ей все раскажу.
-Сказал Питер, и обратно зашел в каюту.
       В каюте сидело четыре человека капитан Питер Пен;Сэр Дэни Джонсан-это помощник капитана и его правая рука;Сэр Джон Стертон(можно просто Джон)-это главный кок на корабле и Джерах Вутини-это человек отвечающий за безопасность на корабле, и очень старый друг капитана.
       Капитан всех собрал с целью осдудить  дальнейщие планы, В друг в каюту входит Маргарет, и говорит.
-Капитан можете выйте , я должна вам что то показать!
-Да Маргарет
-Испугавщись , что она все знает про его чувства к ней, аккуратно встал, и выщел с каюты, в ответ он сказал.
-Дэни , будьте так любезны замените меня, на все время пока меня не будет в каюте
-Да Питер

         Маргарет отвела Питера в свою каюту продолжение
Следует


Рецензии
Кто хочит прочитать продолжение , пожалуйста пишите, буду всем вам рад.

Эльдар Бейтуллаев   12.01.2019 16:11     Заявить о нарушении