Всё равно его не брошу! стишки

        БЕЛУГА
(Бабушкины частушки)


Когда была я молода
И довольно резва,
Дали для езды коня,
Месяц я не слезла!

Это был, точней, не конь, -
Белая лошадка:
Карие глаза - огонь,
Шерстка очень гладка!

На двуколочке сижу
С облучка не слезу,
И за вожжи я держу,
По полям с ней езжу...

Вот о чем мне рассказали
Местные мальчишки,
Они ее в пруду купали...
Рассказ мой не из книжки!

Был в совхозе водовоз,
Хилый мужичонка...
На глазах Белуги, пёс,
Он убил лошонка!

Всех мужчин с тех пор она,
Люто ненавидит!
Но зато меня она
Взглядом не обидит!

Мне коленочку подставит,
Чтоб на спину к ней залезть,
Я ее и приласкаю,
Тазик дам овса поесть!

Я иду с сажнЁм по полю,
И она за мной идет,
Накатались мы с ней вволю,
Кто скакал, меня поймет!


 «СКАЧКИ» НА ЛОШАДКЕ


Были мы в Узбекистане,
Отдыхали на Чимгане.
Парк с арендой лошадей,
Чтоб катать на них детей.

Дали лошадь нам кататься
Вот мы стали с ней ласкаться,
Был у нас кулёк с печеньем,
Лошадь ела с увлеченьем…

Предвкушаем скачек страсти,
На седло сажаем Настю,
Говорим лошадке:  «НН-ОО!»,
А она стоит и всё!

Мы её вперёд толкаем
И печеньем угощаем,
Мама за уздечку тянет,
Папа в круп лошадку давит.
 
Нет движения никак,
Ну, хотя бы один шаг!
То не лошадь, а мученье,
Только кушает печенье!

Мы другую лошадь взяли
И  Настюшу покатали.
Время зря не проводили:
Не скакали, а водили.



КАК СЕРЕЖА СОБАКУ ОБИДЕЛ


Сережа по дворам ходил,
Он приглашенья разносил,
Чтоб все пришли голосовать,
Свой номер в списке надо знать.

Входит он в открытый двор,
Во дворе есть нужный дом,
Вдруг собака на цепи
Не пускает в дом войти.

Посреди всего двора
Стоит собачья конура,
Двор собака охраняет:
Впустит, но не выпускает!

Сергей хозяину кричит,
Собака сердится, рычит.
Сергей попятился назад,
Собака за штанину цап!

Что ему делать? Ну и ну!
Он шмыг в собачью конуру!
Любопытная картинка,
Из конуры торчат ботинки.

Нигде такое не случалось,
Собака даже растерялась,
Стала лаять и рычать,
Сережины ботинки рвать.

Сергей ботинками дерётся,
Но собака не сдаётся.
Собаке больно и обидно,
Затем, она завыла сильно.
               
Все сделать ничего не могут,
Ждут, что хозяин им поможет,
Три часа пришлось им ждать,
Не скучно время коротать.

Пришел хозяин, удивился,
Перед Сережей извинился,
Мослом собаку наградил,
Ну, и на выборы сходил!


    БРОШЕННЫЙ ПЁС.


Собаки - верные друзья!
Есть множество тому примеров.
О людях так сказать нельзя,
Вот случай достоверный!

Хозяина овчарка ждёт
Во Внуково, на поле лётном,
Но к ней хозяин не придёт,
Свою собаку бросив!

Хозяин сел на самолёт,
Собака увидала это,
Теперь она лежит и ждёт,
А ждёт она уже всё лето!

Лишь приземлится самолёт,
Бежит к нему, с надеждой встречи,
Того кто нужен не найдёт,
Вновь возвращается на место...

Несут ей пищу и питьё,
Она, что дали, принимает,
Но кто захочет взять её,
Всех постоянно отвергает!

Кто этот был отказник  злой?
Возможно авиамеханик.
Зачем на лётном поле он
Исполнил сцену расставанья?

Так много месяцев подряд
Тоска собаки продолжалась,
О ней узнали стар и млад:
Пресса и радио вмешались!

Напрасно к совести взывали,
Виновник сам не отозвался,
Его персону не узнали
И суд над ним не состоялся.

Администрация порта
Хотела пристрелить собаку
Но отложили, пусть пока, -
Пса верного так было жалко!

Собаку многие хотели
Взять, увезти к себе домой,
Но, почему-то  не сумели
Стать для неё второй семьёй.

Однажды Вера Котляровская
К собаке близко подошла,
Приласкала её просто,
И вдруг, собака с ней пошла!

Вера Васильевна с собакой
Уютно в Киеве живёт,
Всем сообщила, что собака
Здорова и потомства ждёт!


ПОНИ - МАЛЕНЬКИЕ КОНИ


В школу верховой езды
Детки малые пришли.
К деткам вывели коней,
Один другого красивей!
- Только что это за кони?
- Небольшие кони! – Пони!
Пони очень добродушны,
Они красивы и послушны.
Пони роста небольшого,
Ну, так что же тут такого! 
Оседлали дети коней
И инструктор сел на пони!
Пони ходят друг за другом,
Возят всадников по кругу.
А инструктор длинноногий,
По земле волочит ноги!


ВСЁ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ!


Я и Боря в детском саде,
Боря с мишкою играет,
Я завидую Борису,
Стал тянуть к себе я Мишу.

Борька сердится, орёт,
Мишку мне не отдаёт,
Тело мишки - у меня,
У Бориса - голова.

Победил я всё же Борю!
Теперь мишка безголовый,
Такой медведь не нужен мне,
На, забирай его себе!

Медвежонок на полу,
Он не нужен никому!
Оля мишку увидала,
От обиды зарыдала!

Она Мишу пожалела:
- Заберу его к себе я,
Мише голову пришью,
И в детсад его верну!


Рецензии