Как Россия стала счастливой Данией

Как Россия стала счастливой Данией

Однажды, я на приём, прям к Президенту, записался,
И через три часа, я у него, в Кремлёвском кабинете оказался,
И говорю ему: «Товарищ президент! Ну сколько можно врать?
Ну сколько можно, жизнь достойную, народу обещать?
Неужто от собственной и бесконечной лжи, вы сами не устали?
И за какие подвиги такие, своих министров, медалями вы награждали?»
А он в ответ: «Да что ты, в деле управленья государством понимаешь?!
Ты сам то, таблицу умножения, хотя бы знаешь?
Наверно скажешь, что дважды два — четыре? А я считаю -Пять!
У Власти свой Закон: «Излишки»  - в виде дани собирать!»
И говорю тебе: покуда, Кремлёвский этот кабинет я буду занимать,
То Государство, ПО 'МОЕМУ, таблицу умноженья будет понимать!»
Тут я, в бессмысленности споров, совершенно убедился,
Ну и на хитрость (да простит мне Бог!) пустился:
Для «примеренья», по чашке чая выпить предложил...
Чай принесли, и я, «Таблетку Совести», в чашку Президента подложил...
Вот, Президент, выпил глоток и, глядя на меня, вдруг удивился...
Выпил второй глоток: тяжко вздохнул и прослезился...
А после третьего глотка, схватил бумагу и стал Указ писать:
«Коррупционеров всех — немедленно на Воркуту сослать!»
Сделал ещё глоток, и тут же новый Указ свой подписал,
Который Указом «О Социальной Справедливости» назвал:
Пенсионерам, в ДЕСЯТЬ раз он пенсии повысил,
А вот Министрам и Губернаторам, зарплаты в 10 раз понизил!
Затем ещё один Указ он подписал:
Премьера правительства, в ссылку в Шушино сослал!
Вы думаете, что Президент на этом, остановился?
Нет! Россию, он Данией провозгласил! Чему я очень удивился!
Я поспешил к окну: не Дания... Россия бедная.. Я ужаснулся..
И закричал: «А где же Дания?!» От собственного крика, я проснулся,
И очень сожалел, что громко закричал....
Уж луче бы ещё немножечко поспал....


Рецензии