Герои О. Генри среди нас. И о прокуратуре ЧР...

Герои О.Генри    среди нас. К вниманию Прокуратуры РФ, которая ведет борьбу с коррупцией и рекетом.
     Журналистское расследование Грозный  конец 2018 начало 2019г.

    Уважаемые, читатели вы конечно, прочитав данное заглавие моей публикации подумаете: что за бред? Как могут герои О.Генри, которые жили и творили свои сверх наглые мошенничества в 19 веке в США,  оказаться среди нас.
     Ведь мы живем в 21 веке и в РФ.  Но увы реальность иногда оказывается более фантастической, чем любая фантастика. Вот вам факты. Был за речкой Сунжой  дачный кооператив, еще в благословенные советские времена, назывался Ореховый рай.
     Сотни  дачных участков, с уютными домиками, ухоженными садовыми участками, где росло все: и сливы, и орехи, и виноград. Одним словом, все что необходимо для здоровья и счастья. Сегодня это все заброшено, все разрушено сплошные непроходимые жунгли, только участков десять -двенадцать на самом краю  чудом противостоять этой атаке дикой природы, наперекор всем невзгодам еще сохранились там.  Этот мизер, как символ человеческого духа, в этой вечной борьбе между дикой природой и цивилизацией,  между порядком и хаосом, устоял чудом, из-за упорства хозяев. Уже вот почти 30 лет хранящих эти участки, если кто посетит этот фактически райский уголок, тот будет поражен  этим контрастом, и вот козалось бы этих людей, которые спасли этот не большой островок цивилизации, совершив подвиг противостяния дикой природе их бы на доску почета, им бы ордена давать, за волю к победе. Но нет, удар был нанесен силами хаоса и децивилизации в виде именно формате мошеннических схем, героев произведений  О.Генри реаркорнировавщихся в виде руководителей (как они себя называют), не представляя при этом никаких право устанавливаюших документов, руковдство СНТ "Заречное"
     Которые стали буквально шантажировать этих чудом выживших и сохранивших дачные участки в цивильном виде людей, вымогая деньги под разными фантастическим предлогами.
     Я разговаривал с этими бедными жертвами рэкета, и все они просто в ужасе от бестыжести, цинизма со стороны этих буквально материлизовашихся из воздуха деятелей.
     И одной из жертв  этих мощенников-рекитеров, стала моя сестра, вдова офицера полиции погибшего при исполнении, она доведенная до отчаяния наглостью, хамством этих грабителей в надежде что они отстанут отдала им 30 тысяч рублей поверив в их обещание выдать квитанцию. Квитанцию они конечно не дали, а более того чуть позже наехали с требованием дать еще 160000 рублей.
      Я говорю сестре: "Вот ты вдова офицера полиции погибшего, добиваясь того, что бы у нас был закон и порядок, растишь двух его детей и тебе не стыдно идти на поводу этой уголовной шушеры? Пиши говорю я, пиши заявление в прокуратуру и изложи там все факты беззакония и произвола, что творятся против тебя."
      А я как журналист напишу репортаж о успешной борьбе нашей  прокуратуры против коррупции и рэкета, надеюсь что они расследуют и посадят не только этих шнырей, но и их покровителя хозяина, который сидит где-нибудь в уютном кабинете и всем руководит.
     И так, взял я заявление написанное сестрой на имя прокурора Ленинского района Пихуля Д.А., сдал заявление в Канцелярию,  взял заверенную копию и пошел дальше. Жду..Но никаких реакций не последовало. Даже не спрашивают, какого цвета был бульдозер который разломал заборы вашей дачи, где у вас забирали тридцать тысяч рублей, обещав выдать квитанцию, когда и где у вас стали вымогать еще 160 тысяч рублей......
     Вот чудеса! Ну, думаю, вот тебе факт, что у этой мафии есть свой человек в прокуратуре и он по всей видимости скрыл от Прокурора Пихули данное заявление.....
    Иду в Ленинскую Прокуратуру,  17 декабря, на проходной говорю мне к Прокурору Пихуле лично, пропускают иду в приемную , там очень много людей чувствуется нервозность, на лицах сотрудников, Болотбиева  помощник прокурора,в руках целая куча заявлений, ну думаю, какой молодец, сам всех лично принимает, ну все вам конец преступники, корупционеры. Я ей говорю у меня подано заявление 12 числа, но вижу, что ей не до меня,, она машинально машет головой и заходит в кабинет, с кипой заявлений, я тем временем, читаю небольшую лекцию сидящим о необходимости совместной с Прокуратурой борьбы народа, против черных дел преступных элементов, но никакого интузиазма в их замученых усталых глазах. Я сидящих в приемной в очереди спрашиваю, вы знаете Пихулю и мне показывают на стильно одетого смуглого молодого человека, который тут же тусуется весьма не дружелюбно поглядывая на меня, но я этой информации не верю и захожу в кабинет.
    За столом сидит весьма солидного вида человек в погонах полковника, я здороваюсь сажусь и говорю я по поводу заявления от моей сестры, называю имя фамилию, число регистрации в канцелярии, он копается в бумагах ищет это заявление и не находит. И говорит, что у него нет этого заявления, я тоже удивлен и тут же говорю у меня есть в папке копия этого заявления и достав из папки протягиваю ему. Он внимательно читает и я вижу совершенно адекватную реакцию,  которая должна быть не только у Прокурора, но даже у простого порядочного человека. Он возмущенно, что-то пишет на заявлении, уточняет где состоялась передача денег, записывает мой номер телефона, вызывает Болтбиеву и она где-то фиксирует этот экземпляр с резолюцией прокурора, говорит  мне,чтобы я обязательно подошел и узнал как идет расследование этого дела, и я радостный окрыленный предвкушением победы добра и справедливости над черным интернационалом,  иду и повторяю слава: "Хвала, тебе Аллах, что не оставил бедный чеченский народ без помощи со стороны Российской прокуратуры"-, такое воодушевление и радость я ошушал последний раз, когда Верховный суд РФ отменил незаконный приговор Ленинского суда осудивший меня на шесть лет строгого режима в 2007году.
      Звоню сестре говорю ей все конец этим, грабителям, мародерам, корупционерам, ты только не бойся, скоро тебе будут звонит, все выяснять проводит следственные действия, сестра волнуется, что должна ехать на три дня в командировку, я ей сказал,чтобы она главное телефон не выключала. "Полковник Пихуля оказался настоящим Прокурором"-,радостно делился я. Позже я звоню сестре:- ну что?
-ничего
- как это ничего? .
Через три дня тоже самое.
     Я жду десять дней и никакой реакции, нет даже элементарного ответа на поданную жалобу. Удивлению моему нет предела, и я в конце концов всемирно известный писатель, журналист и если даже ко мне так относятся, то каково другим????
Нет сомнения: возмущение и гнев на лице Пихули, во время первой встречи были настоявшими, но как это понять?
    Иду в Прокуратуру, на проходной не пропускают, я настаиваю, требую говорю, что сам Пихуля лично,  сказал мне, чтобы я к нему зашел, в общем снова звонят, говорят, что посититель утверждает, что вы лично сказали ему обязательно придти, он журналист. Запускают. Я захожу в кабинет, а там в кресле прокурора сидит,  тот смуглый парень все в той же стильной одежде и смотрит на меня весьма  враждебным взглядом и сквозь зубы процеживает: "Когда это я вам сказал чтобы вы приходили ко мне?" Я стою как истукан и почему-то, перед моими глазами проносятся сцены из фильма Мастер и Маргарита.
    Да, это правда тот смуглый молодой человек, который в данный момент сидит в кресле прокурора, мне никогда не говорил, чтобы я к нему пришел. И получается, что я на проходной соврал и мне очень стыдно, но позвольте говорю я ему, неделю назад когда вы тоже ходили по приемной кабинета,  явно нервничая..и я по лицу вижу, что он помнит и более того помнит и меня.
- Вот здесь в этом кресле, в котором вы сидите в данный момент, сидел полковник к которому я обращался как к Прокурору Ленинского Района. И он мне сказал, чтобы я к нему обязательно подошел  чтобы узнать,  как продвигается расследование по поводу заявления моей сестры, где изложены факты, грабежа,  вымогательства, порчи личного имущества, данное заявление два раза зарегистрировано и не может быть, чтобы вы об этом незнали! Спросите у Болотбиевой, которая зарегистрировала данное заявление с резолюцей этого полковника.  И вы прокурор Пихуля Д.А. скажите мне, кто был тот полковник, что в тот день сидел в данном кресле и вел прием.
По глазам вижу все, он прекрасно помнит, но почему-то, не хочет объяснить мне кто был тот полковник. Появляется пауза и вообще он не верит, что я не знаю, то о чем спрашиваю.
      Ну хорошо говорю дайте, хоть какой-то ответ на данное заявление, уже сроки-то прошли.  Он вызывает свою помощницу и говорит выдайте ему ксерокопию, отправлено го по почте ответа.
      Я иду с этой помощницей в канцелярию и она, ни о чем не спрашивая , выдает  ксерокопию якобы бы отправленного по почте ответа, что меня тоже удивляет, правда без печати, без подписи.. Но все равно хоть что-то.. Я хватаю эту бумагу и выбегаю из ленинской прокуратуры, машинально повторяя, свят, свят, свят правда крестился  я при этом  или нет, не помню.
      Довольно далеко отойдя от Прокуратуры и переведя дух, я читаю этот ответ. И снова оказываюсь шокирован, огорошен и меня осеняет, что происходящее это стиль и почерк Воланда и его команды.
     Но Аллах без сомнения помогает тем, кто искренне борется против их  черных  дел и происков, против беззакония, произвола и коварства коррупционной системы, которая на самом деле страшнее чем бандитизм, экстремизм и даже вахабизм.
       Скажу более того, что все перечисленные пакости и явлются порождением именно коррупции. Это озарение меня успокоило и я  стал искать какого-нибудь, серьезного уровня, сотрудника ФСБ, чтобы ему сообщить, о том, что Воланд и его команда в городе Грозном и если вы их срочно, не арестуете они принесут много зла.
     Ну Воланд, Дьявол, Иблис и его агенты, как бы вы не маскировались, как бы не меняли облики и декорации мы вас вычислим, закуем в оковы и отправим прямо в ад.
    Я понял что с 1991года  ведя борьбу, войну с экстремистами, сепаратистами. террористами вахабистами, я воевал с тенью зла, с отвлекающими целями и что настоящее имя зла это коррупция.  Итак я иду на вы.
       Тотальная война началась,( Кстати Джеймсу Кемерону, вторую серию фильма Аватар я советую, снять в данных джунглях). Далее будут описаны события, явления и факты по сравнению с которыми Знаменитый роман  Михаила Афансьевича Булгакова  вам покажется сценарием для передачи "Cпокойной ночи малыши."
      Руслан Закриев, тех кто хочет принять участие в данной священной войне, прошу подтягиваться  в джунглии образовавщиеся на месте бывшего дачного кооператива " Ореховый Рай" .  Для связи: zakrirus@mail.ru     +79640698295
13 январь 1 год со дня начала настоящей священной войны


Рецензии
пример бюрократизма четко описан

Мутуш Танов   19.08.2019 09:15     Заявить о нарушении