Лесной маршрут

Я прощался сегодня с летом,
Улыбаясь, мне август шептал,
Всё живое под солнцем согрето,
Но период осенний настал.

Встретил бурно сентябрьское утро,
Но пора отправляться мне в путь,
От тумана в дороге всё мутно,
Я запутался даже чуть-чуть.

Я бродил на асфальте дождливом,
И за мной исчезали следы,
Мне казалось, что стал я ленивым,
Мне казалось, достиг высоты.

Я ступил на тропу лихолесья,
Любовался ночной тишиной,
Я смотрел по утру в поднебесье,
Где орёл всё кружил надо мной.

Я купался в зеркальных озёрах,
Натыкался на диких зверей,
Комары напевали мне хором
У костра под покровом ночей.

Я забыл в этой чаще дорогу,
Запетлял по лесной глубине,
Мне хотелось позвать на подмогу,
Но я просто сидел в тишине.

Я забрал много трав у природы,
Под чаек даже где-то уснул,
Я встречал даже час непогоды,
Под дождём, может, даже всплакнул.

Мне часами казались мгновенья,
Когда слушал я пение птиц,
Мне казалось, что нету терпенья,
Только здесь у него нет границ.

Мне в дороге встречались болота,
Мои ноги сжимались в капкан,
День недели похоже суббота,
Но а я свой поход продолжал.

Надо мною листва танцевала,
Просто осень навстречу пришла,
Только солнце ещё освещало
Тёмный лес, где природа спала.

Я почти уходил с лихолесья,
Когда снова чуть сбился с пути,
И орёл что кружил, с поднебесья
Мне кричал, что на верном пути.

Десять дней я сливался с природой,
Но сегодня окончил свой путь,
Десять дней был в руках у погоды
А сейчас я хочу отдохнуть.


Рецензии