Последние страницы из дневника женщины Валерий Брю

 Дневник открывается  записью об убийстве мужа героини. Ну как -то не сильно она и переживала это событие, конечно, ситуация неприятная, но любви, чувств между ними не было, уже давно.А кого же любила она?  Да было у неё двое мужчин «В Володе я люблю его любовь ко мне, в Модесте- возможность моей любви к нему».  Вот такой « треугольник»  из мужчин. Можно её осудить,как же, а где нравственные устои- честь,верность. Но мне не хотелось «закидать её камнями». Почему женщина не может выбирать, тех, кто ей нравиться и любить тех, кто ей симпатичен? Вот над этим вопросом очень часто задумывается Наталья. «Я хочу свободы в любви, той свободы, о которой вы все говорите и которой не даете никому. Я хочу любить или не любить, или разлюбить по своей воле или пусть по своей прихоти, а не по вашей. Всем, всем я готова предоставить то же право, какое спрашиваю себе». Вот такая интересная женщина со своим дневником


Рецензии