Инструкция по применению меня

Инструкция по применению меня:
1. Если я зол, очень. И ненавижу всех и вся. Не подходи ко мне. Не нужно усугублять ситуацию кучей вопрос почему я молчу. Тем более не нужно выворачивать мне мозг на изнанку и метать в меня подаренной тебе вазой, я увернусь, но у тебя точно уже не будет такой вазы и вполне возможно, что и меня.
2. Если я уставший и вымотанный, мне не нужна ванна и даже ласка, лучшая подзарядка для мужчины, это накормить его и трахнуть!
3. Если я напился до чертей, не читай мне нотации, не учи жизни, просто помоги мне раздеться и уложи в кровать. На утро, не нужно будить меня шумом, пылесося, гремя посудой, двигая шкаф. Прошу, будь бесшумна. Я просплюсь и проснусь, и очень надеюсь увидеть стакан воды с "болиутолином", а не твое хмурое лицо с нахмуренными бровями. У меня очень болит голова и я не хочу повторять первый пункт.
4. Не мсти мне. Не в малом ни в великом, не нужно устраивать мне мораторий: не готовя еду, не убираясь и множа мои грязные носки и не глаженные рубашки. Я же не оставляю тебя без секса, не траханной.
5. Если я не хочу есть приготовленное тобой, не устраивай истерик, просто приготовь мне яичницу или сделай бутерброд. Будем честны, ты не всегда готовишь как мишленовский повар, а я не всегда бываю хорош в сексе.
6. Если я хочу встретить с друзьями, не нужно запретов, истерик и пытаться манипулировать. Для мужчины, друзья как для женщины шоппинг. Мы получаем одинаковый кайф и не лешая я тебя его, не лишай меня моего.
7. Если у меня плохо идут дела, от денег до предавшего друга, не пополняй список проблем, а будь рядом. Я меньше всего хочу лишиться поддержки в твоем лице.
И все у нас будет, хеппи!

Lionheart©


Рецензии