Запах парфюма

- Ну и сны мне снятся!
Какое-то неугомонное воображение, я вам скажу, - улыбнулась Женя, точно вскоре стану писательницей женских романов.
 А самое интересное, что и выдумывать ничего не надо, подсознание само сочиняет сюжеты, а мне остаются сущие пустяки, записывать увиденное...

 Если бы год назад мне сказали, что суждено тебе, Женька, миниатюры писать, я бы только рассмеялась в ответ.

 Действительно, как мы мало знаем о себе, да почти ничего...
И почему в моих снах только одному персонажу отведено столько много места?!!
Может совсем неспроста?!!

 Опять меня привезли в какую-то незнакомую квартиру... всё здесь чужое, стены, мебель, запах и тот чужой!!!
Но в этом чужом жилище , моё обоняние улавливает чуть заметные , знакомые нотки. А мой мозг тут же пытается вспомнить, где я могла уже встречать этот запах парфюма?!

 Вспомнила!Я вспомнила!Это твой запах!Но это было так давно! Целый год прошёл с нашей последней встречи...

 И вот я захожу в незнакомую комнату, медленно приближаюсь к окну...
Теперь я уже не могу ошибаться!Около окна стоит самый дорогой моему сердцу человек!
Мужчина перевернувший всю мою спокойную жизнь " с ног на голову".

-Привет! - говорю ему,- откуда ты здесь?Я уже не надеялась с тобой встретиться.

- Привет! Подойди ко мне поближе, отвечаешь ты, - не бойся.

А почему я тебя должна бояться? Это же всего лишь сон, а во сне можно всё!

 Какой же ты серьезный или строгий ...В своем темно- синем костюме и светлой рубашке.
Словно недавно с приема...Но какой у тебя уставший вид.

Я беру твою руку, разворачиваю ладонью кверху и провожу по ней пальчиком.
Господи, сколько раз мечтала об этом!
Просто провести пальчиком по твоей ладони и заглянуть в твои добрые глаза.

И вот моя маленькая мечта сбылась! Спасибо, Вселенная!

 Твои глаза сначала расширяются , словно от ужаса, но затем становятся похожи на два огромных океана!
Мне хочется в них утонуть!

- Прости, я так долго об этом мечтала, - смущаясь шепчу тебе и видя твою застенчивую улыбку, прихожу в себя.- А вот чтобы тебя поцеловать, мне придется надеть каблуки, ты такой высокий.

- Зачем же каблуки?!
Можно сделать намного проще,- смеясь , отвечаешь ты.
Подхватываешь меня на руки и кружишься со мною по комнате...

Как же это здорово!
Кружиться с тобою по комнате, но ещё лучше прикоснуться к твоим губам и ощутить вкус твоего поцелуя.
Не дерзкого и страстного, а такого нежного и сладкого, как порхание бабочки...

В жизни не испытывала ничего подобного, да и неизвестно испытаю ли?! - скажет Женька, просыпаясь.


Рецензии
Наше подсознание порой намного честней...

Ольга Море   21.09.2019 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за уделённое внимание!
Я очень часто обращаюсь за советом к своему подсознанию)

Алёна Легостаева   21.09.2019 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.