Случай или судьба?

 Было лето. Стояла солнечная погода. Я решила прогуляться по городу, наслаждаясь летним солнышком. В ушах как обычно были вставлены наушники и играла любимая песня и все бы хорошо если бы меня не сбил парень.
-Извините, вы не ушиблись, все хорошо?
-Да все хорошо. Это я виновата. Замечталась что-то о своем.
Я внимательно рассмотрела парня. Он был довольно симпатичный. Смуглая кожа, острые скулы, карие глаза и темные волосы. В руках у него был фотоаппарат и он явно куда-то спешил, потому что постоянно смотрел на часы.
 Я пришла в себя, поправила свои короткие светлые волосы.
 А парня уже и след простыл. я еще раз погрустила о том, что сейчас совсем не осталось принцев. Снова одела наушники и пошла просто гулять. Но ноги сами привели меня к музыке и какому-то фестивалю. Я ходила там и с интересом все разглядывала. Всякие маленькие сувениры казались такими милыми и интересными, что хотелось все и сразу скупить.
Я заметила, что чуть поодаль стоял фотограф и ловил интересные моменты. Он увидел меня и сам позвал. Я так удивилась, ведь что его может во мне заинтересовать? Смотрю на свои руки и вспоминаю, что не так давно сделала татуировки, к которым никак не привыкну.
-Девушка, можно вас сфотографировать?
-Но я ведь совсем не модель.
Я глупо улыбаюсь и смущаюсь.
Но фотограф сам сказал как мне встать и куда смотреть.
И только сейчас я понимаю, что уже где-то виделась с ним.
-А я между прочим вспомнила вас.
Парень не понимающе смотрит на меня, а потом будто вспоминает.
-Ну конечно. Утром же я вас сбил.
И сам начинает улыбаться.
-Кажется это судьба. Меня Эмилия зовут.
-Марк. Может быть сходим выпьем по чашке кофе в качестве извинения?
-Я не против.
                ***
-Марк, ну эти обои совсем не подходят к мебели.
-Не волнуйся, милая. Съездим и купим другие.
-Правда? И акулу?
-Все, что захочешь. Тем более у меня есть для тебя сюрприз.
Я смотрю на него с интересом.
-Твоя фотография победила в конкурсе и стала лучшей.
Он вытаскивает журнал и поверить не могу на обложке та самая моя фотография.
Я кидаюсь его обнимать и мы начинаем носится радостные по квартире.
-Поверить не могу, чтобы если не та случайная встреча. Я  бы и не познакомился с тобой.
-Случайная ли она была или это все таки судьба?
Я смотрю на Марка, а в руках держу тот журнал со своей фотографией.
Если бы не случай, Марк бы меня не сбил, и я бы потом не пришла на фестиваль. Мы бы не сходили попить кофе и никаких отношений бы у нас с ним не завязалось.
-О чем задумалась,Эми?
-Это действительно судьба. Моя судьба привела к тебе.
-А моя к тебя.
Парень и девушка стоят и смотрят на прекрасный летний закат в обнимку.


Рецензии