Пророчество

       - Когда настанут совсем тёмные времена,  и вера в меня совсем сгинет во тьме,…МОЛЧИ, КОГДА ОТЕЦ ГОВОРИТ!!!
     - Прости, Отче!
     - Когда придут эти времена – а они непременно придут, ибо так предсказано – останутся невинные души, верящие в Добро и Чудо! Так сделай так, чтобы верили в тебя – не в меня! Ибо Добро имеет много имён, и я хочу, чтобы одно из них было твоим!  …
     - Я плачу о тех, чьи души уйдут во тьму безвозвратно! Так попытайся сохранить этот маленький огонёк в душах этих маленьких детей! И со временем он снова согреет наш обездоленный и сиротливый мир!!!
     - Я буду молиться   за тебя, мою последнюю Надежду!
     - Плачь, Николай, плачь! НАМ предстоит долгий путь!!! И лишняя вода ни к чему! Того, что останется как раз хватит, чтобы сотворит Чудо и пережить ТЬМУ! ЯВЕРЮВТЕБЯ!!! И вера моя крепка! Аминь!!!
     - Ты будешь Велик наравне со мной, и имя твое будет прославлено наравне  с отцом твоим.
     - Я всё сделаю, как ты просишь, Отче!
     - Пытайся, сын мой! Ибо Отец твой скоро падёт без сил перед ликом Тёмным!
     - Отец!!!!!
     - И ты поднимешь лампаду его! И продолжишь путь во тьме кромешной!!!
     - Отец!!!
     - Плачь, сын мой! Ибо сердца наши очищаются от скверны и потому чистые сердца честны перед собой и  Всевышним!!! И перед Богом  - у тебя прошлым, у меня – перед будущим!!!
     - Готов ли ты совершит этот подвиг? Не спеши, подумай, есть время отказаться!
     - Я иду путём твоим, и да не будет у меня в жизни иного пути, чем твой, Отче! Клянусь пройти его, не опозорив Тебя и Имя твое! Да хватит мне сил пронести твоё знамя! Я присягаю на верность Тебе и да настигнет меня кара Всевышнего, если я нарушу клятву эту! Аминь!!!
      - Я благословляю тебя на подвиг твой! Аминь!!! В путь!
      - В путь!!!
     Они ушли каждый своей дорогой, но одним путём  и следы их затерялись в веках. Но…Шаги…Я слышу их, Они приближаются!!!
                ПРОРОЧЕСТВО
      - ПОДОЙДИ КО МНЕ, СЫН МОЙ ЛЮБИМЫЙ! Я призываю тебя на подвиг Духа величайший! Хватит ли у тебя веры выполнить волю мою? Я не спрашиваю про твои силы, ибо они приходят и уходят и только Вера нетленна, как и Душа!
     - Никому, кроме тебя, я не могу доверить эту страшную и великую миссию.
     - Какую миссию, Отче?
    - Быть палачом  моим.
    - Уволь, Отче…
     - Жребий выбрал тебя. И если ты не согласишься, дело наше будет провалено!!!
     - Я…готов,…Отче.
     - Я всегда верил в тебя, моего лучшего и любимого ученика!
     - Готов ли ты  предать Учителя своего?!
     - Никогда, Отче!
     - Даже по просьбе Его?!
     - Нет!
     - А по просьбе Друга твоего?
     - Не…знаю…
     - Так я стану Другом твоим! Чтобы рука не дрогнула твоя, я дам тебе Знание. Силы ты найдёшь сам. Я всегда буду рядом! И когда ты будешь падать во тьму, я буду светильником твоим!
     - Я не спрашиваю многое другое, ибо колесо судеб наших уже запущено и исход известен. Твоё же согласие согреет мне душу и даст надежду, что и твоя чистая Душа займёт достойное место в сонме душ просветлённых…
     - Скажи, Отче, после того, как я предам тебя, испытания мои закончатся?
     - Испытания твои закончатся, когда я приду в последний раз, и ты в последний раз предашь меня.
    - Прошу тебя, назови мне имя мое, когда к концу подойдут испытания мои.
     - Анатолий Ледяная Голова.
     - А Л Г
     - Г Л А! Гол! Мой! Слово Мое!
     - Я согласен! – с радостью вдруг выпалил ученик.
     - Я призываю тебя выполнить волю Всевышнего. И да будет с нами благословение Его! Аминь!!!
     - Да свершится Воля Всевышнего и да пусть рука Его ведёт нас во времена тёмные. Да будет так! Аминь!
     - Подойди, сын и ученик мой! Скажи матери, жене моей Марии, что я благословил тебя на великий подвиг и только её любовь поможет тебе в твоём горе и твоём подвиге.
     - Прости меня, сын мой, отца твоего!
     - Папа, всё будет хорошо!
     - Дай я поцелую тебя, Иудушка!
     - Иди вперёд и не оглядывайся! Пути назад сожжены!
                ПРОРОЧЕСТВО
     - Подойди ко мне, жена моя Мария, урожденная рода Мары, тьмы Веков! Тебе и только тебе могу я доверить дело всей моей жизни – превращение тьмы в свет! Ты говоришь, что это невозможно! Так знай, что в этом мире смерть есть у всего, даже у смерти и тьмы! Надо только перестать кормить их!    
     Никто, кроме тебя не любит детей наших так, как я! И я доверяю тебе жизни десяти наших детей! Не плачь о судьбе  ещё двоих: пророчество уже увело их совершать чудеса небывалые!
     Да, судьба у них тяжкая, но они сами решились на этот подвиг! Спасибо, что ты благословила их!
     В древней легенде бог Осирис был убит и растерзан чудовищем Ти! ФОН! ОМ! – Богом двойного звука.
     До сих пор это чудовище подстерегает  и нападает на путников и имя ему Тай! Фун!
     Исида, верная жена Осириса и мать бога Гора собрала растерзанные части   Осириса и оживила их. Их было ровно двенадцать – как и наших детей. Двое из наших детей соединяют в целое остальные части. И даже то, что один из них идёт тёмным Путём, а другой светлым только уравновешивает  Путь. Ты, моя Исида, оживишь все части воедино и станешь вновь невестой Бога, но уже в Небесном Храме!
     Не плачь обо мне, я сам выбрал свою судьбу! Иди к детям и проведи их в мир света! Ведь теперь ты не просто жена Бога, но и Богиня!
     Встань с колен и иди! Я благословил тебя! И не смей оборачиваться!!! Иди! Я верую в тебя! Аминь!         


Рецензии