Еврейские анекдоты и анекдоты о евреях. Серия 015

0142. Еврейские анекдоты и анекдоты о евреях. Ещё немного юмора и шуток. Улыбайтесь, улыбка продлевает вам жизнь и сокращает идиотам, а это социально полезное дело! Итак - улыбайтесь.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле.  Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Ссора в семье Абрамовича. Жена жалуется: - Рома! Всё, я больше так не могу! У нас столько квартир в Нью-Йорке,Лондоне, Москве. Мне надоело ездить по миру и мыть везде полы! А ты при этом вообще ничего не делаешь. - Ты хоть раз ворошила деньги? Они ведь гниют уже снизу!
2. Рабинович впервые пришёл на бега. Он поставил на никому неизвестную лошадь - и выиграл! Тотализатор выплатил ему 641:10. Шлемензон стоит рядом, бледный как полотно, и просит: - Яша, ну скажи мне, кто дал тебе этот совет? - А зачем мне чей-то совет? В программке я прочёл: - Конюшня Розенфельда, кличка лошади - Рахель. Вот я и сказал себе: - Это же еврейская лошадь – как-нибудь прорвётся!
3. - Яша, вы думаете с Сарочкой ребёночка заводить? - Ой, мама, я об этом каждую ночь думаю. - А Сарочка? - А у Сарочки от этого даже каждый раз голова болит. Она говорит, что ей на работе об этом лучше думается.
4. Рабинович спрашивает у своего адвоката: - Семён Маркович, что вы скажете, если я перед самым началом процесса пошлю судье домой большого жирного гуся и приложу свою визитную карточку? - Яша, вы с ума сошли! Это же попытка подкупа, вы тут же проиграете процесс! Процесс завершился. Рабинович выиграл дело. Сияя, он подходит к адвокату сообщает: - Семён Маркович, на этот раз я не последовал вашему совету и всё-таки послал судье гуся. - Не может этого быть! - Может. Только я приложил к нему визитную карточку моего противника.
5. Корабль вот-вот пойдёт ко дну. Пассажиры молятся. Рабинович встал на колени и тоже молится вслух, просит Бога спасти их. Приятель трясёт Рабиновича за плечи и шепчет: - Яша, я тебя умоляю, замолчи. Если Бог узнает, что ты плывёшь на этом пароходе, мы все пропали.
6. Сара смотрит в окно и говорит Рабиновичу: - Смотри, Яша, и учись, живут же таки некоторые жёны! - Ты о чём? - О чём! Видишь, какой у Цили муж заботливый! Даже бельё помогает снять с верёвки. - Да, Моня очень внимательный, дорогая! Я согласен. Но бельё-то наше!
7. Жмеринка. Моня продаёт свою корову Яше, тот продаёт эту же корову, немного дороже, обратно Моне. Моня опять продаёт её Яше. Однажды Моня приходит к Яше, сияя от радости. - Я очень выгодно продал корову одному приезжему! Яша, побледнев: - А на что мы теперь будем жить?
8. - Абрам, - кричит Рабинович, - я передумал и в Израиль не поеду. - Ты что, ополоумел?! Уже документы собрали, деньги перечислили, билеты купили! - Не поеду я! Чего ты пристал? - Но почему? - Там плюс 40 в тени! - Яша, а ты не ходи в тень!
9. В одесском детском саду воспитательница спросила адрес у пятилетнего Яши, он ответил. Вечером Яша рассказывает родителям: - Что я, дурной, говорить свой адрес? Я ей сказал чужой. А то ещё придёт, обворует
10. Глухой одесский двор. Сидят кумушки во дворе на лавочке судачат. Мимо проходит Сара и слышит, как одна из них шёпотом говорит другой: - Смотри, Роза, эта та сама Сара, у которой муж взятки брал, и его посадили. Сара поворачивается, руки в боки и с негодованием в голосе: - Шо вы такое говорите, Соня?! Если б мой муж брал взятки, разве ходила бы я щас в этом драном платье?!! (пауза) Этот долбоеб их раздавал!!!
11. Не для тебя моя роза отцвела.
12. - Вы знаете, Сёма, доктору удалось вылечить меня от склероза. Он просто волшебник, Сёма! Я вам его очень рекомендую. - Спасибо, Хаим, но как зовут вашего доктора? - Как зовут?  Хм, как зовут! Э-э, как называется цветок, красный цветок с шипами? - Роза. – Да-да, вот именно, Роза! Роза, золотце, - обращается Сёма к своей супруге, - а как зовут моего доктора?
13. И галантерейщик Яков повернулся к помощнице: - Дина, золотце, помогите мадам Розе примерить этот французский пеньюар и не хай пан Додик бросит в меня камень, если каждый мужчина в нашем городе не мечтал бы видеть свою цыпочку в таком кляре!
14. - Изя, и кто придумал праздновать это 8 Марта?! - Я знаю, такие себе Клара Цеткин и Роза Люксембург! - И зачем им это было нужно? - Я так себе думаю, что они торговали цветами. - А Роза Люксембург - немножко еще и конфетами. Иначе бы ее именем в Одессе не назвали бы кондитерскую фабрику.
15. Израильтянин в кабачке пропускает рюмку за рюмкой. Это увидел раввин, подошел: - Пробуешь утопить свои проблемы, уважаемый? - Да, ребе, а как ты узнал? - Да уж видно. Поверь, это не поможет. - Да, действительно, эта стерва теща и близко к пляжу подходить не желает!
16. Приходит молодой еврей к раввину и спрашивает: - Рэббе, у меня есть деньги. Не посоветуешь, куда их вложить? Раввин задумался. Тут подошла молодая девушка и тоже спросила совета. Молодой джентльмен уступил очередь. Девушка: - Рэббе! Я выхожу замуж. Стоит ли мне одевать в первую брачную ночь рубашку или не надо? Раввин: - Никакой разницы. Вас все равно вы*бут! Молодой человек, кстати, к вам это тоже относится.
17. Приходят евреи к раввину и спрашивают: - Ребе, сколько это еще будет продолжаться? Мы уже не в состоянии выдержать! - Не дай Бог, чтобы это продолжалось столько, сколько вы в состоянии выдержать.
18. Умирая, старый еврей завещал похоронить вместе с собой все свои миллионы денег. Мойша спрашивает раввина: - Ребе, вы таки положите в могилу всю эту кучу денег? Они же не войдут! - Ты таки прав, Мойша. Но воля покойного - закон. Положим чек.
19. Умер раввин из Мукачево и предстал перед Богом. - Где ты родился? - спросил его Господь. - В Австро-Венгрии, - ответил ребе. - Где ты пошел в хедер (школу)? - В Чехословакии. - Где ты женился? - В Венгрии. - Где родился твой первенец? - В Третьем рейхе. - Где родились твои внуки? - В СССР. - А где ты умер? - В Украине. - Мой добрый ребе, - сказал Бог, - много в жизни тебе пришлось путешествовать. - Вовсе нет, Господь, - ответил раввин. - Я всю жизнь не покидал родного города.
20. Еврей спрашивает у раввина: - Ребе, а во время поста еврей может спать со своей женой? - Да. - А с чужой? - Нет. - Почему? - В Торе ясно сказано, что во время поста еврей не должен получать удовольствия.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш  Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии